1

4K 87 18
                                    

- Я бы хотел поговорить с каждым из начальников отделов лично, - низкий голос с хрипотцой бьёт по нервам, снова возвращая в воспоминания.

Именно так он говорил «люблю»...

Покидаем зал, по очереди возвращаемся обратно, чтобы лично познакомиться с новым владельцем. Я знакома. А может, вообще не идти? Отложим первую битву на пару дней?

Но каждый возвращается с улыбкой и хорошим настроением, пока в коридоре я не остаюсь единственной, за время ожидания написав заявление на листке белой бумаги. Валить нужно прямо сейчас, сразу, пока взрывами от нашего столкновения не задело всю компанию.

Милохин развалился в широком кресле, закинув ногу на ногу. Медленно вплываю в зал, подхожу сразу к нему, молча кладу лист бумаги на стол. Здороваться не желаю. Не заслужил.

Пробежавшись глазами по тексту, ухмыляется.

- Что же вы, Юлия Михайловна, даже побороться за своё место не желаете? - вскидывает взгляд, словно мы впервые видимся. - Другие настроены решительно остаться, люди не желают потерять насиженное место.

- У меня есть варианты других мест - более тёплых и комфортных, где ничего не будет меня нервировать.

- Даже так? - Дёргает уголком рта, не ожидал, что я востребована, в расчёте, что прогнусь сразу и быстро. - Я бы хотел, чтобы вы остались, - голос с надломом.

Собрал всю волю, чтобы выдавить из себя эту фразу? Сейчас яд потечёт по губам.

- Нет. - Разворачиваюсь, сбегая от него прямо сейчас.

- Увеличу оклад вдвое, - прилетает в спину, и я застываю, уже взявшись за ручку двери.

- С чего вдруг такая щедрость, Милохин? - прыскаю. - Уверена, ты, скорее, удавку на моей шее затянуть готов, чем увеличить оплату труда.

- Одним из условий сделки с Никулиным было моё обещание оставить на своих местах начальников отделов. Тебя он упомянул отдельно. - Встаёт, приближаясь.

О, я знаю этот взгляд!

- Если ты намекаешь, что я часто и много раздвигала перед ним ноги, то нет. Он слишком любил свою жену, чтобы смотреть на сотрудниц. Ни одного пошлого намёка и распускания рук. Других женщин для него не существовало. Верный, словно пёс, - улыбаюсь, отмечая, что мой намёк достиг своей цели, Милохину бы взять пример, чтобы своим членом в кого попало не тыкать.

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя