- Юлия, вы уже пришли? – Яна встречает меня в дверях квартиры. – А мы кушаем, - девушка мило улыбается, поглядывая в сторону кухни.
- Дальше я сама. Спасибо, Яночка. Оплату скину на карту, как всегда. Жду в понедельник.
Входная дверь закрывается, оставляя меня наедине со своим счастьем. Трудно найти хорошую няню, но с Яной повезло сразу, и девушка работает у меня уже почти год. Ответственная, серьёзная, но при этом умеющая располагать к себе детей.
- Привет, принцесса! – Целую блондинистую макушку своей малышки.
- Мама! – Тянет ручки, и я перетаскиваю мою девочки на колени.
- Ты хорошо себя вела?
- Да. Мультики смотлела, иглала, кушала. - Кивает, будто болванчик.
Огромные голубые глаза, будто в душу заглядывают, выворачивая каждую мою эмоцию.
У Сони его глаза. Глаза Милохина. Маленькая копия Дани, каждый день напоминающая мне о безудержном счастье, которое посчастливилось испытать нам обоим, и невыносимой горечи, разъедающей душу до сих пор.
Моё маленькое счастье. Моя радость, излечившая меня после потери Дани. Его в моей жизни не стало, но появилась Соня, которая затмила собой всё, став главным и самым важным для меня человечком.
Когда состоялся наш последний разговор, разрывающий нас обоих взаимными обвинениями, я была на третьем месяце. О беременности сказать не успела, да и не нужно уже это ему было. Нам не нужно. Переехала в Москву, и Соню родила уже здесь.
Валя помогала, за что я ей очень благодарна. Племяннику на тот момент было уже четыре, и сестра, больше меня разбирающаяся в вопросах материнства, стала моим главным советчиком и помощником.
А когда Соне не было ещё и года, нашла работу в «Слиме», наняла няню и вернулась в профессиональную сферу, чтобы обеспечивать своего ребёнка.
К Милохину не обратилась бы, даже если мне нечего было бы есть и негде жить. У него своя жизнь – без нас, и её частью мы никогда не станем.
Его отец ещё тогда чётко и понятно объяснил, что я лишняя в их семействе, ненужный элемент – безродная девка, у которой ничего нет: ни собственного бизнеса, ни накоплений, ни золотых шахт. Для Милохиных я никто, неспособна внести вклад в развитие семейного дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...