Даня
Кажется, всю ночь не спал в предвкушении пятницы. Желаю Юлю почти до болезненного состояния. До крошева на зубах.
Она обещала. Сказала, что встреча состоится, и я снесу всё к чёртовой матери, если вздумает обмануть. Прекрасно видит, чего мне стоит сдерживаться рядом с ней.
Всю неделю обходил её десятой дорогой, не вызывал к себе, и лишь вчера позволил заглянуть в кабинет для уточнения. Практически сорвался, с трудом взяв себя в руки.
Юля моя болезнь. Как я вообще существовал без неё три года?
Изначально меня останавливала злость на любимую женщину, которая изменила и откровенно лгала, глядя в глаза, когда бросался в Юлю подтверждающими снимками. Но, когда всё же рассмотрел их, когда смог это сделать, оказалось, что на них вовсе не Юля. Кто угодно, только не она.
Но было поздно. Она исчезла, а я разбивал руки в кровь, не зная, где искать. Хотел сказать «прости». Такое громкое и ненужное слово, которое не вытравит все брошенные мною оскорбления в любимую женщину.
Но мне нужно её прощение. Необходимо. Важно, чтобы понимала, насколько я облажался тогда. И пусть я буду полным кретином в её глазах, главное, чтобы всё знала. Простила. Насколько может, насколько способна.
Нужно остаться наедине. Вдвоём. Чтобы криками и срывами выплеснуть всё, что разрушает изнутри. И тогда, опустошив себя, мы, возможно, сможем наполниться чем-то новым, более важным и существенным.
Моя. Сейчас особенно.
Необходима, подобно кислороду, дающему жизнь всему живому. Только Юля способна вдохнуть в меня живительную силу и уничтожить, забрав её.
Не могу работать. Не могу сосредоточиться на чём-то важном, пока не выясню, есть хоть крупица тех чувств, что связывала нас с ней. Есть ли надежда на будущее. И тогда я смогу бороться за нас – против отца, навязанного брака и всего мира, желающего отобрать мою Юлю.
Одно её слово, и я готов валяться у неё в ногах. Хотя, я уже там – беспомощно ползаю, ожидая жестоко вердикта озлобленной блондинки. Готов ко всему. Пусть даже ненавидит, но рядом, близко, на глазах.
День тянется бесконечно в мыслях о ней. Считаю грёбанные минуты до конца рабочего дня, прохаживаясь по кабинету. Мысли беспорядочно пульсируют в голове, уничтожая меня, кажется, адским пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...