7

1.8K 64 23
                                    

Юля

Рабочая неделя подходит к концу, но я стараюсь не сталкиваться с Милохиным. Боюсь сорваться первая, хотя и взяла с него обещание об отсутствии близости на рабочем месте.

Нас тянет друг к другу, и это чувствуется даже через разделяющие нас несколько кабинетов. Словно там, за стенами, огромный магнит, который манит меня к себе, издаёт адские волны призыва, и я сама тянусь навстречу.

Ещё не решила, когда позволю Дане получить меня. Но долго он не выдержит. Он на грани. Чувствовала в нашем разговоре нетерпеливое подталкивание ко встрече.

Никак не получается поговорить о самом главном. О тех фотографиях, которые он предъявил мне три года назад. Толстая пачка доказательства моей измены.

Странно, что ни на одном фото не было моего лица в анфас, лишь профиль, и то не полностью. Тогда он не сказал, кто ему подсунул эти снимки, но я была уверена, что чёртов папаша, который так желал избавиться от меня.

Старый сукин сын! Ненавижу. Тогда ненавидела, а сейчас тем более.

Надеюсь, Милохин не настолько глуп, чтобы поделиться с отцом новостями о моём местонахождении? Не настолько. Иначе бы папаша уже был здесь и снова сделал бы всё, чтобы я не только не работала вместе с его сыном, а даже бы в черте города не находилась.

Я схожу с ума в желании остаться наедине с Милохиным и высказать всё, что вытряхивает меня. Мне необходимо выговориться. Чёрт, я хочу его «прости» за всё то, что он сказал мне тогда.

Это уже ровным счётом ничего не решает, но мне кажется, если Даня признает, что был не прав, я излечусь от лютой ненависти. Стану чище и лучше не только в его глазах, а в первую очередь в своих.

Где-то внутри меня живёт невероятная любовь к нему, но она покрыта толстым налётом злости и обиды, которая не позволяет мне быть нежной и хрупкой рядом с ним. Я всё время жду удара. Нового шока и обвинений.

А он, подобно щенку, практически трётся о мои ноги. Слишком хорошо знаю Даню, чтобы понять – он сдался мне. Вот так просто. Отказался от сражений – прошлых и будущих. Неужели для него так важно заполучить меня снова?

Для чего? С какой целью? Сделать ещё больнее? Или уничтожить окончательно?

Поэтому не верю. Не могу. Хотела бы. Желала этого больше всего на свете. Непозволительная роскошь, которая может стоить мне Сони.

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя