Даня
Самолёт садится в аэропорту в назначенное время. Вдыхаю запахи родного города, только сейчас понимая, насколько соскучился.
Моё сердце осталось в Москве. Два сердца, которые стучат лишь для меня. Мои девочки. Непреодолимо тянет обратно.
Сейчас, вероятно, Юля искупает Соню, чтобы, расчесав светлые волосы, уговорить дочку спать. Не любит сказки, предпочитая им мультфильмы, готовая пересматривать одно и тоже по несколько раз.
Меня практически тошнит от неугомонной девочки в розовом сарафане, прыгающей по лесу, но Соня желает смотреть именно это, и я молчаливо повинуюсь, готовый на любые жертвы.
Как только выезжаю из зоны аэропорта на экране смартфона высвечивается «Катя». Уже звонила во время посадки в Москве, тогда было не до неё.
- Слушаю тебя, моя дорогая не жена. И надеюсь, что ты ею не станешь.
- Ну спасибо, Дань. Отличное приветствие! – цокает, показывая всю степень недовольства. – Уже почти ночь, а ты так и не сказал, что должно произойти. Обещал, что свадьба не состоится, но прямо сейчас я рассматриваю своё свадебное, очень дорогое платье. – Замолкает на пару секунд, чтобы выдать: - Я окончательно пришла к выводу, что ты не в моём вкусе.
- А кто в твоём? Так и не рассказала за тот год, что мы независимо от нашего желания общались.
- Мужчины постарше… очень-очень постарше.
- О, как! Так что же ты не сказала? Я бы уже давно подыскал тебе милого и обаятельного старикана с тростью и белоснежным протезом во все тридцать два, - откровенно стебусь, увлечённый нашим разговором.
- Ну хватит! – почти скулит, ещё немного и расплачется. – Не настолько постарше!
- Ну ладно-ладно, пошутил. Но, - беру паузу в несколько секунд, - если через пару часов всё случится так, как я запланировал, уже завтра мы оба можем получить то, чего так желаем.
- Правда?
- Да.
- Что требуется от меня? – А вот теперь переходим на конструктивный диалог.
- Через пару часов твоему отцу поступит звонок, и тебе решать согласиться или нет с предложенным вариантом. Я буду уже вне игры. Только от тебя зависит, наденешь ли ты завтра свадебное платье, или же оно так и останется прекрасным украшением твоей спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...