Для меня свадьба отца пронеслась со скоростью света. Потому что не моя. Я был настолько счастлив, что отделался от чёртова брака, что, кажется, был самым весёлым на свадьбе.
Позировал, фотографировался со всеми желающими и улыбался, словно я и есть тот самый счастливый жених.
Приглашённые гости и пресса пришли в недоумение, когда перед началом торжественной церемонии рядом с Катей встал отец. Но все молчали. Не им судить о правильности решения. Прихоти богатых не подлежат осуждениям.
Она сделала выбор сама. Дала согласие обдуманно. Могла отказаться, о чём я предупреждал, но всё же добровольно стала Милохиной, сказав уверенное «да» отцу. Кажется, даже была счастлива.
Лишь Ольховский недовольно качал головой, но всё же принял выбор дочери.
Несколько сотен гостей развлекались до поздней ночи. Присутствие Влада напрягало. Не меня. Исключительно его. Старался держаться как можно дальше, не попадаясь мне на глаза. Но, когда в полночь проводили молодых, я всё же выловил этого ублюдка.
Не спрашивал. Ничего не доказывал. Просто бил сукина сына. Вымещал на нём злость за то, что когда-то именно по его вине я лишился Юли и трёх счастливых лет, которые мог провести рядом с дочерью. Он всё понял. За что и почему.
Вылет был запланирован на десять утра, но ночью, сжигаемый непреодолимой тоской по моим девочкам, обменял билет на шесть утра, чтобы уже рано утром оказаться в Москве. Не оповещал отца, просто улетел, не в силах оставаться в городе, где меня больше ничего не держит.
Не звонил Юле, чтобы не разбудить их с Сонькой субботним утром. Вероятно, ещё нежатся в тёплой постели, совершенно не подозревая, что я прилечу раньше. Ощущение, что отсутствовал целую вечность.
Нажимаю на кнопку звонка, и проходит целая вечность, прежде чем Юля открывает дверь.
Застываю.
Заплаканная, с опухшими глазами и потухшим взглядом. Словно чужая, отстранённая и совсем не моя.
- Зачем приехал? – стальные нотки бьют по нервам, вибрируя.
- Юля…
- Зачем, Милохин? – Прищуривается, складывая руки на груди. Боевая стойка не предвещает ничего хорошего.
- Что случилось? – Готов к обороне, что бы не произошло в моё отсутствие.
- Что случилось?! – взрывается. – Ты чёртов лжец! Лжец! Я верила. Так тебе верила. Каждому слову. Каждому обещанию. Не могла не верить! Была уверена, что теперь всё по-настоящему. Правда. Только мы. Ты, я и Соня, наконец-то вместе. А ты…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...