16

1.9K 67 43
                                    

Юля

Выпали с Милохиным из жизни на все выходные, зашторив наглухо окна и терзая бесконечными ласками друг друга до изнеможения. Осознанно растягивали момент единения и безграничного удовольствия.

Мы вновь горим миллиардами искр, сметая друг друга нежностью и прикосновениями.

Я чувствовала себя бессовестно счастливой, настолько, что глубоко внутри было стыдно за своё незаконное счастье. Незаконное, потому что пока не могу с полной уверенностью сказать «мой», возвращаясь то и дело мыслями к предстоящей свадьбе.

Но Данил так уверенно убеждает в скором разрешении проблемы, что просто не могу не верить. Хочу. Его хочу. Нас вместе хочу до скрежета зубов и сведённых до боли челюстей.

Не могу не верить, потому что в каждом касании родного мужчины чувствую безмерную гамму его чувств, сладости и желания. Не готов отпустить. И я не готова.

Даня был рядом, и всё же я находила минутку, чтобы отправить Вале сообщение и спросить, как там моя Соня. У них всё хорошо. Выходные провели в развлечениях на детской площадке и играх дома.

Валя убеждала не волноваться, но я всё равно переживала. Вероятно, все мамочки такие – в постоянном беспокойстве за своё маленькое чудо.

Милохин чувствует, что я не в состоянии отключиться полностью, утонув в нём. Спрашивает, а я снова молчу. В такие моменты, у меня рот будто зашит красными нитками. Но я скажу. Обязательно, молчать дольше опасно и глупо.

Даня не простит. Разорвёт меня на части, когда узнает, что всё это время я скрывала от него Соньку. Или же наоборот… Надоело трястись от страха и скрывать от него правду.

- Уже уезжаешь? – Милохин в одних домашних штанах провожает меня.

- Воскресенье, зай. Завтра на работу, а я всё ещё в сексуальном красном платье, в котором была на форуме. Или, - игриво улыбаюсь, - я могу так пойти завтра в офис, - специально тяну ткань вниз, чтобы вырез стал ещё откровеннее. – Только скажи!

- Нет, - почти рычит, - не потерплю, чтобы кто-то облизывался на твои прелести! Всё моё! – привлекает к себе за талию, поглаживая ладонью по спине. – Слышала? Моё. Только я могу смотреть и облизываться. В офис лишь костюм, деловой, в твоём стиле.

- Чёртов собственник! – смеюсь в голос, с удовольствием наблюдая, как Милохин заходится в бешенстве.

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя