Даня
Разговор с Юлей дал мне надежду на обладание своей женщиной. Ненадолго. Я знаю, что ничем хорошим это не закончится. Она согласилась.
Тоже хочет. Нас снова хочет. Как три года назад.
Но вернуться на исходную не получится, потому что мы изменились под влиянием друг друга и времени, что отделило нас друг от друга. Чёртово время. Оно тянулось бесконечно, пока я её искал. Почти потерял надежду...
Но вот, она снова в зоне досягаемости, и я чувствую себя живым - из плоти и крови. Юля даёт мне жизнь. И каким бы отравленным не было её дыхание, всё же так лучше, чем совсем без неё.
Ненависть - это тоже сильное чувство, а смешанное с любовью и желанием обладать до хруста костей, - превращается в адское варево, способное возвысить до небес или уничтожить, разорвав на мельчайшие частицы. Скорее всего, нас ожидает второе, но я готов.
Готов ко всему, и время, проведённое с ней, запомню, как самое ценное, что было в моей жизни.
Избавиться бы от навязанного брака, чтобы остаться со своей Юлей - сладкой и манящей. Без неё дерьмово. Пусть кидается в меня желчью и едкими словами, уничтожает каждым пронзающим взглядом и колкими выпадами - готов.
Всё стерплю, только бы заполучить.
Остаётся лишь ждать, когда она дойдёт до точки и сама назначит встречу. И вот тогда, закрыв двери на все замки, я получу её тело, заставляя извиваться подо мной. (Звучит, как моньячество, но где то так оно и есть.)
Теперь нужно решить иной вопрос. Вышагивая по залу аэропорта, выглядываю Катю, прилетевшую в столицу. Я не в восторге, но мешать друг другу мы не будет. Пусть катится в отель и развлекается, как пожелает.
- Данил. - Кручусь по сторонам, пока не понимая, откуда доносится голос.
Господи! Шмоток набрала, наверное, за перевес платила. Встречаю невесту, прилетевшую ко мне из-за пинка отца.
- Привет. Подруга где? - Забираю чемоданы, кивая, чтобы шла за мной.
- Ира прилетит завтра. У неё свой салон, администратору даст указания. Завтра её сама встречу, а пока нужно снять номер в отеле и придумать план мероприятий для наших развлечений.
- Ладно. Сегодня переночуешь у меня. Завтра в отель отвезу.
Семенит ножками, постукивая высоченными каблучищами, того и гляди, сейчас шею свернёт. Заталкиваю барахло в машину, а следом Катю. Едем молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...