Юля
Открываю глаза под противный звук будильника, ощущая рядом тёплое тело. Даня спиной ко мне, сжимает в больших руках Соньку. Даже не слышала, когда она пришла, видимо, он сразу уложил её рядом.
- Дань, - шепчу и поглаживаю его по спине. – Вставай, пора на работу.
- Давай сегодня не пойдём, - сонно бормочет, - я спать хочу.
- Поздно уснул?
- Угу, утром.
- Что делал?
- На вас смотрел…
Сонька почти просыпается от звуков нашего голоса, но затем переворачивается, закидывает на Милохина сначала руки, потом ноги и снова погружается в сон.
- Дань, а что скажем в офисе? – Кладу подбородок на его плечо, всё ещё надеясь разбудить.
- Я босс, ни перед кем не обязан отчитываться. И вообще, у нас ребёнок болеет, если ты забыла. - Сладко потягивается, но вставать не собирается.
- Значит, звоню Марусе?
- Угу. Возьми мой телефон, напиши Карпову, что он сегодня за главного…
- Ладно, - тихонько хихикаю, наслаждаясь картиной прекрасного утра.
Бесшумно выхожу из спальни, захватив телефон Милохина. Оповещаю Марусю, что меня снова не будет. Уверяю, что босс в курсе. Отправляю Карпову сообщение в стиле Дани – короткое и сухое.
Ощущение, что сегодня утром даже легче дышать без гнёта лжи и укрывания Сони. С того самого момента, как Милохин снова появился в моей жизни, каждое утро начиналось с мысли о нём, о сложности наших взаимоотношений и противной недосказанности.
Всё открылось. Выяснили, обговорили, провели параллели прошлого и возможного будущего, стали ближе друг к другу, ещё крепче стянув верёвки, которые ослабли за прошедшие три года.
Сейчас, кроме вновь вспыхнувших чувств, нас связывает общая дочь, которой необходимы оба родителя. В её жизни была только я, но теперь есть Даня, который способен поделиться с Соней частью себя, подарить ей отцовскую любовь.
Главное, чтобы всё, что задумал Милохин осуществилось. Я ему верю. Не могу не верить. Сомнения лишь усложнят наши отношения, посеяв недоверие, способное разрушить то хрупкое и неустойчивое, что мы стремимся построить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Found
Fanfiction❗❗❗ЗАКОНЧЕН ❗❗❗ Три года разлуки. Убежала,исчезла,затерялась в большом городе. Но он нашёл. Случайно или намеренно? Неудачное стечение обстоятельств или хитроумный план обиженного парня? Всё, что давно угасло вспыхнет вновь, заставляя нас сгорать в...