14

1.9K 71 98
                                    

Юля

В выборе Милохина не сомневалась. Понимаю это, когда надеваю красное обтягивающее платье, застёгивающееся сзади на мелкие пуговички. Слишком обтягивает. Слишком показательно подчёркивает грудь.

Его вкус. Однозначно. Он хочет смотреть и истекать слюной в предвкушении продолжения вечера в его квартире. Не говорил об этом, но я понимаю, что форумом сегодняшняя встреча не может закончиться.

В понедельник и вторник мы немного сбросили напряжение, но тело ноет в ожидании умелых пальцев и длины Милохина. Я снова к нему привыкаю.

Падаю в пропасть. Не вижу дна, ничего не вижу. Себя больше не вижу без него. Задыхаюсь лишь от одной мысли, что всё это время мы могли быть вместе, рядом, воспитывать нашу дочь.

И я хочу, чтобы у нас с ним была возможность будущего, пусть не светлого, но только нашего. Не сомневаюсь в укоре, что скрыла Соню, но так было нужно, необходимо в тот самый момент. Вариантов не было.

Отправила Яну с Соней к Вале раньше, чтобы, когда приехал Милохин, их не было. Сейчас не время становиться отцом. Позже, когда я, наконец, смогу открыть рот и рассказать ему правду.

Спускаюсь к шести вниз, где меня уже ожидает автомобиль, рядом с которым переминается с ноги на ногу Милохин. Блестит, будто новогодняя игрушка, притягивая мой жадный взгляд. Безупречен. Потрясающий мужчина.

Мысленно представляю, как снимаю с него одежду, прикасаясь к возбуждённому пеклу, срывающемуся в меня. Вероятно, облизываюсь, потому что серебристые глаза вспыхивают, тут же устремляясь в вырез платья.

- Прекрасна, - рвано выдыхает. Целует мою ладонь, не разрывая взгляд. – Ты бесподобна, Юля. Идеальна. Во всех смыслах, со всех сторон.

- Фу, Милохин! Наглая лесть тебе не к лицу. - Улыбаюсь, понимая, что каждое его слово правда. Не может лгать. Слишком явными являются для меня его эмоции.

- Никакой лести. Только правда во всём, что касается тебя. - Открывает дверь, приглашая на заднее сиденье.

Опускаюсь, проваливаясь в мягкость. За рулём водитель, которого я не знаю. Скорее всего, Милохин нанял постороннего человека, чтобы не вызывать лишних сплетен в компании. И как только машина трогается с места, глухая перегородка, отделяющая нас от водителя, поднимается.

FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя