Холодный порыв ветра сбросил капюшон с головы и растрепал волосы. Плевать. Холод мне не страшен. Я ускорила шаг, вознося молитвы всем известным богам, — так сказать, оптом, — и ловко маневрировала по вечерней оживлённой улице Москвы.
Парочки, парочки, парни с розочками в нелепом целлофане и уродливыми плюшевыми медведями. Город сошёл с ума с этим Днём святого Валентина, не иначе. И я ушла недалеко от этих спятивших людей.
Как ещё объяснить, что в паре улиц до этой, я выхватила из толпы знакомое лицо?
Откуда? Его просто не может быть здесь, на Земле. Я даже больше скажу, он давным-давно должен быть мёртв! Шестьдесят три года прошло, как я покинула свой мир и отправилась странствовать. Кайден... или дряхлый старик в Эррании, доживающий свой век, или уже ушёл в лучший мир.
Но как же он на него был похож... А этот взгляд с лёгким прищуром, вспыхнувший любопытством, когда незнакомец заметил, что я его разглядываю...
Так смотрел мой Кай...
Шестьдесят три года прошло, а я всё ещё помню его ужимки, гримасы и мимику в мельчайших деталях. Хоть мы и были тогда детьми по меркам моего мира, всего восемнадцатилетние подростки, но чувства... Мои чувства, во всяком случае...
Нет. Нельзя об этом думать.
Я глубоко вдохнула и свернула на другую улицу, выбрасывая из головы лишние воспоминания. Именно лишние. Прошлого не изменить, а терзать себя и дальше этими воспоминаниями, не желающими притуплять боль и через десятилетия, я не хотела.
Просто наши семьи дружили.
Просто мы были обещаны друг другу ещё с самого рождения.
Просто мы влюбились.
Просто он меня предал.
Просто он струсил и выбрал свою жизнь, не попытавшись даже побороться за мою. Всё просто.
Понять, простить и отпустить...
— Девушка, — я вовремя остановилась. Замедлив шаг, чуть не налетела на промоутера в костюме уродливого сердечка, выскочившего из проулка. — В нашем заведении, только сегодня...
— Не интересует. Но спасибо. — обогнув парня и его протянутый флаер, я продолжила свой путь, боясь оглянуться.
Шестое чутьё бунтовало. Я явственно ощущала всё это время пронзительный взгляд, направленный на мою спину. Неужели меня кто-то преследует? И что, в конце концов, с моими нервами?! Меня била лёгкая дрожь. Ладони вспотели, несмотря на минус на улице, а сердце в груди грохотало пушечными залпами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantasyЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...