— Я не понимаю, о какой последней встрече ты говоришь? Я не был на приёме у Императора! У меня дико болела голова, я находился всё это время дома. Спал. Думал о том, как буду вымаливать у тебя прощение за своё отсутствие! Это же должен был быть наш первый день единения!
Нет, ну ты посмотри на него! Врёт и не краснеет!
— Кайден, я не прошу у тебя объяснений! Не жду извинений! Врать не обязательно! Ты прав, я почти та же Алилея, и я по-прежнему на дух не переношу лжецов!
— Я не понимаю, о чём ты! Ты хочешь сказать, что я был там? Или... или что, Аль?
Теперь уже я ничего не понимала. Ладно уверенный, ладно бессовестный... Но сейчас Кай выглядел таким растерянным, словно он маленький ребёнок, потерявший в толпе свою маму.
Вздохнув поглубже, я описала ему его костюм, упомянув наш танец, нашу прогулку и то, чем она закончилась, с удивлением наблюдая, как то бледнеет, то краснеет лицо Кая во время моего рассказа.
— Это был ты Кай.
— Но ты же даже меня не видела, разве он снимал маску?
— Нет, Кай, ТЫ не снимал маску! — зло прошипела я. — Что ж ты такой нудный! Уже же сказала, что претензий больше не имею, а ты всё равно врёшь! Я бы узнала тебя из тысячи! И мой отец, он тоже тебя узнал, потому что с тобой приехал в одном экипаже! Зачем сейчас пытаться себя выгородить?! Фу! Мерзко!
Скривившись, я ускорила шаг, заслышав гомон голосов уже совсем рядом. Очень быстро меня нагнал Кайден, перехватив мою руку и развернув к себе.
Опешив от такой наглости, я готова была врезать ему на наглой морде, но, обернувшись и встретившись с испуганным взглядом, как-то передумала.
— Я готов поклясться перед любыми богами, в том, что меня там не было. Я клянусь тебе, Аля! — сжав мои пальцы своей ладонью, Охотник положил мою руку на свою грудь, вырвав из горла громкий полустон. — Я своим сердцем клянусь, что меня там не было! Я никогда бы так не поступил! — под моей ладонью отчётливой вибрацией грохотало сердце Кайдена, а я так и застыла в нерешительности.
Смотреть ему в глаза я не могла, слишком много там противоречивых эмоций отражалось. Смотреть на его грудь тоже, слишком странным было ощущение от этого прикосновения. Смотрела вбок, не зная, что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantastikЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...