— Баб Нюр, я дома! — едва переступив порог, прокричала я в глубину квартиры.
Куда там, баба Нюра ярая фанатка Малахова, ещё и глуховата.
Очередная телевизионная ругань гремела на всю квартиру. Скоро опять придут соседи... В принципе, только девять часов, имеет право, но и среди соседей, что-то не наблюдается сподвижников бабы Нюры. Никто не разделяет её любовь к Малахову.
А может, из-за неё и не разделяет?
Раздевшись, я юркнула сразу в кухню и включила чайник. Сейчас заварю вкусный чай, белый с лотосом, и пойду отвлекать свою бабулю незамысловатыми разговорами.
Кому-то моя жизнь может показаться скучной. Возможно, оно так и есть. Вот уже пять лет, как я сняла комнату в квартире бабы Нюры и ни разу об этом не пожалела. Мы очень быстро нашли общий язык, да и женщина она, оказалась адекватная и очень добродушная. И одинокая...
Как уехал её сын на ПМЖ в Германию, так и женился там, и внуков баб Нюре настрогал, аж двоих, а до матери совсем дела не стало. А она ведь ждёт... Вот от скуки и одиночества, решила сдать половину своей квартиры. Можно было бы списать на финансовые трудности, но баб Нюра ветеран труда, и пенсии ей, не привыкшей жить на широкую ногу, с головой хватало.
Кстати, о пенсии... Вот сегодня и начнём осваивать ноутбук, интернет и скайп. Раз сын не позаботился об общении с матерью, то очень коварный вампир сегодня прикупил баб Нюре ноутбук. Далеко не из дешёвых, взяв с пенсионерки всего десять тысяч российских рублей — подарок бы она не приняла.
"В складчину?" — поинтересовалась моя соседка с утра.
Я кивнула, хоть и не знала, что это значит, ощущая по её тону, что сейчас самое время кивать, настолько авторитетно и в то же время грустно звучал её голос.
Я тоже хороша, нет бы взять модель попроще, а я схватила тот ноутбук, что консультант нахваливал, и бегом домой. Кто ж знал, что его сейчас по всем телеканалам рекламируют? Думала, скажу уценка или... скидки. Телевизор я смотрю редко, вот и лопухнулась.
В любом случае теперь «Смирнову Олегу Викторовичу, 1973г.рождения» от нас с баб Нюрой не скрыться. Найдём, как миленького.
Чайник закипел.
Я занялась приготовлением чая, в процессе обнаружив ещё и большую железную миску с пирожками, заботливо укутанную в махровое полотенце. Улыбнулась. Старшее поколение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantasiЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...