Ставила на Луану и не прогадала.
— Он опозорил Кариалу, мою племянницу! Лишил не просто чести, а возможности выйти замуж!
Здесь стоит отдать Тёмной Владычице должное, говорила она чётко, ясно и объёмно.
За пару минут я, скорее всего, услышала краткий пересказ части своих вчерашних злоключений.
— Я не пойму, если татуировки нет, то почему она не сможет больше выйти замуж? Чёрт с теми пододеяльными играми, но ты же мне тут толкуешь об искалеченной жизни! — устало вздохнув, я потрепала поникшего гнома по жёстким волосам приободряя.
— Я не знаю, из какого ты мира, дочь ночи, но у нас боги не приемлют ни многомужества, ни многожёнства, ни расторжения брачных клятв, ни повторных попыток сочетания...
— Что, прости, там было о расторжении? — перебив Владычицу, я нахмурилась, желая сейчас отрубить себе руку, чтобы на неё так не косилась Луана.
— Что союз, одобренный богами, расторгнуть невозможно. Что непонятного?
— Простите её, пожалуйста, — вмешался Кайден, сделав шаг вперёд и привлекая к себе внимание. Ну или к своему торсу, будь он неладен! И торс, и Кайден. — То есть, больше эта девушка, Кариала, не сможет сочетаться узами брака?
Ты смотри на него! Вот скотобаза, а! Имя её главное помнит, а как женился на мне нет?
— Правильно понимаешь. Более того, по нашим законам её следует изгнать! Шутить с богами...
— Ой, ладно! — я посмотрела на всхлипывающую девушку и неожиданно для себя произнесла, — Изгнать так изгнать. — в рядах эльфов прошёлся гомон одобрения, а вот Луана таким выводам была явно не рада. — Пусть идёт с нами! Раз уж Амон её обесчестил...
— Я, нет, — запротестовал гном. — Между нами ничего не было! Я лишь поцеловал её в щёку на прощание.
— Хорошо, что здесь подразумевается под словом честь? — удивлённо спросила я.
Прискорбно, но я всё же решила, что гном решил закрепить начало своей разгульной жизни.
Ну не спать же ему всё время?
— Он подговорил её на этот обряд...
— Всё, довольно. Я поняла. Ввёл бедную, несчастную, невинную девушку в заблуждение... — скривилась. — Бла-бла-бла, и всё в этом духе. Амона не трогать! Иначе, приведу вам не только великана, но и пару троллей. А они прожорливее первых будут! Ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantasyЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...