Глава 23

325 16 0
                                    


Мы пробирались сквозь лес к предполагаемому поселению не меньше часа. Всё это время Кайден бросал на меня косые взгляды, словно ожидая чего-то, какой-то дальнейшей реакции. Я бы и рада была её дать, но реакции не было.

Нет, конечно, я выпустила пар ещё там, у цветника, на звериной тропе, но очень быстро смекнула, что всё это бесполезное. Мирское. Нужно мыслить шире.

Подумаешь, вышла замуж за Охотника на вампиров! Подумаешь, за бывшего жениха, переведя его в ранг состоявшегося мужа! Подумаешь, он уже однажды меня не просто предал, а бросил умирать, отдал в руки вампиру, и теперь связан со мной божьей волей или одобрением. Подумаешь, этот обряд на меня как-то странно действует, что я сама присматриваюсь к Кайдену, ловя себя на мысли, что мне он нравится! Нравится!

Это же безумие! Это точно какая-то эльфийская магия! Не иначе! Я, конечно, не мстительная сволочь, да и шестьдесят лет уже прошло, как-никак, но, чтобы вот так воспринимать его сейчас, как мужчину, это ненормально!

Абсолютно ненормально!

Значит... Значит, придётся прижать к стенке Владычиц. Они мне за пино-чай ещё должны, я к ним, скорее всего, так и не добралась вчера. Что-то мне подсказывает, что рецептура сего чудодейственного антипохмелина ни шиша не поменялась, а просто кое-кто мутит воду. Непонятно зачем и почему, но ответы я получу, чего бы мне это ни стоило.

Да и память какая-то урывчатая...

Говорила же, нельзя мне пить! Алкоголь зло! Нет, всё-таки Владычицы заслужили хорошую трёпку, и если у них нет на примете ещё одного великана, то и оправдания, подмешанному алкоголю в чаёк, тоже, нет!

В любом случае остаётся надежда, маленькая и шаткая, но всё же. В других мирах, теоретически, брак будет считаться недействительным, и есть шанс избавиться от этого уродства на руке. Не стоит сбрасывать со счетов это предположение.

В разводе, как на войне — все средства хороши.

— У меня почти восполнился резерв. — нарушил стройный ход моих мыслей Охотник. — Можем попробовать воспользоваться Странником.

— Можем, но с нами Амон, на нас эльфийская брачная татуировка, и я лучше выйду против ещё двух великанов, чем проведу с ней всю свою жизнь! Ты, может, забыл, я вампир, а это очень долгая жизнь... — новость о восполнении резерва меня порадовала, поэтому я говорила почти дружелюбно, без повышенного голоса или злобы. — Эльфийская вязь? Эльфийская. Вот с эльфов и начнём искать способ от неё избавиться. Я, если честно, мало что помню...

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя