Глава 8

356 18 0
                                    


— Алька?! — Алистер воскликнул радостно.

— Алля?! — злобно выдохнул Векарий.

Приём так себе, можно было бы и свалить, если бы кое-кто предусмотрительный не лишал меня кислорода, когда ему заблагорассудится!

— Я думал, показалось. — хохотнул огненный. — Смотрю, ты или ни ты, не пойму. Ладно, думаю, в темницу кину, а как протрезвею, загляну, проверю.

— Протрезвел? — зачем-то уточнила я.

— Как же! Он уже по новой налакался! — фыркнул младшенький. — Мама, когда вы её отсюда выкинете?

— Эй?! — не то чтобы мне хотелось оставаться в этой компании и дальше, но такое отношение к себе являлось для меня непонятным. — Я что тебе сделала, а?! Ты почему так разговариваешь?

— Тебе напомнить, на чей город мама рухнула, а, когда ты смылась?! Нет больше города! Нет у меня короны! — визгливо выдал Векарий.

Господи, и слава богу.

На их извилины в двух бестолковых головах и одной короны многовато будет.

— Она была пьяна!

— Ты её лететь заставила в таком состоянии!

— Я?! Как? Да она больше меня во сто крат! Не трындите!

— Аля, детка, а почему ты вообще улетела на маме? — хмельно и слишком довольно поинтересовался Алистер, махнув на изливания брата рукой. — Мне казалось, у нас дело шло к свадьбе?

— Чего?

— Чего?

Мы с Векарием переспросили одновременно, даже с похожей интонацией.

— Не было такого! — заявила я, гордо вскинув подбородок.

Умостилась рядом, на соседний стул с королевой, без разрешения заглянула в графин, поморщилась, вдохнув запах крепкого алкоголя, и выжидательно уставилась на саму королеву-мать.

— А я что?!

— Постойте, мама, вы мне говорили, что Аля собирается отдать предпочтение именно мне!

— И мне говорили то же самое...

Драконы переглянулись.

Я возликовала.

Кайден тоже нюхнул налитое в бокал королевой пойло и закашлялся.

Одна драконо-мать была невозмутима.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя