Глава 32

290 15 0
                                    


Мы стояли под прицелом взглядов, взявшись за руки. Рядом с нами, воодушевлённо хихикая, стояла королева, готовая по нашей отмашке активировать артефакт истины, сжимая его в руке.

А я всё никак не могла поверить в реальность происходящего.

Достучаться до Кайдена, до его здравого смысла, не вышло. Он упрям, как баран, стоял на своём, подначивая интерес драко-мамы.

Безусловно, я хочу знать правду о дне единения, ставшим последним в моей человеческой жизни.

Но не делиться же этим и с драконами, и с эльфийками, и даже с гномом? Это моё, личное...

А Кайдену было всё нипочём. Этот баран шипел мне в ухо, что он мне докажет, что не причинял мне вреда никогда, не имея подобного даже в мыслях. Но я же, я знала, что не докажет!

Это был он... ни к кому другому никогда ещё так не стремились моё сердце, тело и разум. Сейчас, по прошествии этих дней, былые ощущения и впечатления от его общества, близости, вновь просыпались и будоражили сознание. А он хочет сковырнуть больную мозоль, когда та уже почти зажила...

— Готовы?

Кайден кивнул. Я тоже, только в отличие от него, обречённо. Глядя в бездонные глаза, наполненные теплом и любовью, я неловко улыбнулась, сжав его ладонь крепче.

Эти дни дали мне многое понять и переосмыслить. В том числе и то, что Кайден так поступил со мной не по своей воле. Его готовность пройти проверку артефактом истинны лишь укрепила мою догадку. Как могла, прогоняла от себя мысль, что я лишь идеализирую Охотника, потому что что-то там, в груди, ёкает и замирает.

Во вспыхнувшем сиянии, к моему удивлению, показался отнюдь не Кай, я или дворец Императора.

Мой отец оживлённо о чём-то спорил с Кайденом. Его лицо то хмурилось, то шло красными пятнами. По парадному камзолу, я могла предположить, что это именно день единения, ну или другое торжество, когда отец надевал его, демонстрируя всем свой статус и титул.

— Одна жизнь не стоит ничего, когда на кону стоит безопасность всего мира! — непонятно откуда взявшийся голос моего отца сбил с толку. Испугал. Сложилось впечатление, что он это произнёс над самым моим ухом, стоя рядом.

Далее полились какие-то слова заклинания, после которых отец чем-то швырнул в Кайдена, то ли песком, то ли пеплом. И дальнейшее проявлялось урывками. Хаотичными моментами.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя