Глава 18

329 17 0
                                    


Явился, кобелина несчастный! Ты смотри на него! Стоит, глазёнками лупает, ещё и ноздри раздувает! Мало мне мелкого Казановы? Я ведь почти уснула, когда его гарем его же и притащил.

Налетели, нашумели, ещё и этот заявился. Вот где был, пусть туда и идёт!

Хотя...

— Нам нужно поговорить! — решительно и серьёзно произнёс Кай, сразу как только вошёл.

— Никаких Алилей. Никакой Эррании. И никаких подробностей моей жизни. — зло отчеканила я. — Три темы под запретом, Кай! Нам всё ещё нужно поговорить?

— Это несправедливо!

— Мужика включать в другом месте будешь, понятно?! Повторяю, нам всё ещё нужно поговорить?!

— Да!

— Валяй!

Повисла гнетущая тишина, нарушаемая звуками празднования, доносящимися с улицы, и тихим сопением спящего Амона поблизости.

Так и знала, что он заладит свою пластинку!

Нет, правда, я не понимаю. Зачем?! Зачем он всё это делает: смотрит так, спрашивает о прошлом? Неужели ему мало, что он меня убил?! Решил уничтожить ещё и морально, сжечь остатки человеческого и хорошего в моей душе?! Плевать, что он это сделал не собственными руками. На Земле неоказание помощи — преступление, а Кайден... он... он просто ушёл! Просто оставил меня в лапах вампира и ушёл! Это сейчас я жива, условно! Но разве он знал, мог быть уверен, что вампир не убьёт меня, а обратит?

Какая разница, знал или нет?! Он уничтожил меня! Уничтожил мою любовь! Мою жизнь! Моё всё! Это я, по идее, должна ему мозг выедать чайной ложечкой, с беспрестанным зачем и почему!

Я! Не он!

— Расскажи о... великане... — рвано выдохнув, Кай уселся на подушки и поджал ноги.

Я как-то разом утратила весь боевой настрой.

— О великане?

— Да. Можешь не рассказывать, как именно ты его убила и сплотила враждующие нации эльфов. О нём расскажи. Какого он роста, как выглядит, где он жил и что ел...

— Ты сейчас издеваешься, я не пойму?

— Нет. Мне очень интересно. Я многое о них слышал, но доподлинно мне неизвестно ничего. Никто из Эррании ни разу так и не встречал их лично, чтобы подтвердить или опровергнуть имеющуюся информацию.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя