Глава 4

403 18 0
                                    


— Артефакт принадлежит архимагу, не тебе. Ты украла чужое! — зло выплюнул тот, глядя мне прямо в глаза. — И не убить! Это был твой долг, как Охотника, прервать свою жизнь, не завершив превращение в монстра!

— Ты к моей совести, что ли, взываешь? Так нет её, дорогой. Скончалась. В страшных муках. Почему вы все говорите о долге, кодексе Охотника?! Разве я им была? М? Так с какого перепугу я кому-то должна?!

— Ты дочь Охотника, архимага.

— Вот именно! Дочь Охотника, а не Охотник! И артефакт, к слову, можно считать заранее полученным наследством. На остальное не претендую!

— Это расскажешь на суде, мне это не интересно. Если ты сейчас же не принесёшь Странника, я обрушу этот дом! И сделаю всё возможное, чтобы в живых остались лишь мы двое!

— Ну и кто из нас монстр, Кай?!

— Не читай мне нотации. Ты для восьмидесяти лет слишком хорошо сохранилась, чтобы играть в благородство. Скольким людям стоила жизни твоя молодость?

Идиот... Но не обрушит же он целую многоэтажку, в самом деле? Это... не похоже на моего Кая...

Гадство! О чём я сейчас думаю?! Конечно, это на него не похоже! Ему давно не восемнадцать. Это взрослый и абсолютно чужой мужик!

Чужой, я сказала! Нечего сердцу так тарахтеть трактором в груди, ты смотри, чего удумало.

Осмотрев вязь магических линий на стенах и потолке, я пришла к выводу, что всё-таки обрушит. По крайней мере, это ему по силам. А вот что там с его собственной совестью, для меня всё ещё оставалось загадкой.

— Он в моей комнате. Я принесу.

Ну точно идиот. Сказочный идиот.

Я направилась в свою комнату, минуя зал, проверила баб Нюру и, удостоверившись, что старушка жива и просто спит под каким-то заклинанием, юркнула в свою обитель.

Вывалив из ящика три банковские карты и все его содержимое на кровать, я быстрым росчерком маркера на обороте каждой написала пин-код к ней и сунула их под матрас.

Баб Нюра не пропадёт! А вот Охотник...

Охотник будет очень занят, выслеживая мой след в другой мир. Вряд ли он станет рушить целое здание, тем самым уничтожая энергетические отпечатки.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя