Кайден смотрел на двух обворожительных эльфиек, скрывающих свою наготу лишь жалкими отрезками ткани, и не мог понять, что с ним происходит.
У него были женщины. Конечно, не такие гибкие, грациозные и остроухие, но были. Весь вечер и празднование он не мог оторвать глаз от... Алины.
Дурацкое имечко, но называть её Алилеей, казалось, кощунством и осквернением памяти о возлюбленной. Белая как снег кожа, без единого изъяна, так и манила прикоснуться к ней, ощутить её мягкость. Тёмные, прямые волосы, разбросанные по плечам, скрывали выражение её лица, словно насмехаясь над Охотником. Изредка он ловил взгляд голубых глаз на себе и не мог разгадать его смысл. Ему временами казалось, что она грустит или о чём-то размышляет. Даже когда она кричала сегодня в шатре, сверкая вампирскими клыками, он не видел в ней ярости. В её глазах не было жажды и ненависти.
Это не давало ему покоя.
И её слова...
Если Алилеи больше нет... почему она так раздражается? Почему его слова или вопросы приводят её в такое состояние? Неадекватное.
Значит, что-то есть. Что-то осталось, что-то сохранилось от его возлюбленной в дочери ночи или...
Впервые за дни странствия с вампирессой, Охотник почувствовал интерес к своей добыче. Можно даже сказать научный, исследовательский. Когда-то он сам, в далёком детстве, мечтал путешествовать по мирам, наслаждаться жизнью. Не один, разумеется, вместе с Алилеей. А у неё, у Алины, получается, это вышло воплотить в жизнь. Познать его детскую мечту, да ещё и оставить столько о себе воспоминаний. Драконам вскружила головы, пьянствовала. С гномами подружилась, пока не уничтожила их единственный источник мяса. Здесь... спасла эльфов от Великана.
Это же немыслимо!
Что сделал он за все эти годы? Побывал в трёх мирах, не прекращая поиски тени своей любимой девушки? Разве он жил толком? Учёба, дом, служба, работа, занятия... Снова и снова.
Празднования и приёмы не в счёт. Они на него нагоняли скуку с тех самых пор, как выяснилось, что у Консьера Малоу не будет больше наследников. Император изъявил желание оставить трон после себя Кайдену Свай, как приёмному сыну и несостоявшемуся зятю, во всеуслышание. После этого начались сущие пытки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantastikЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...