— Амон! — Кайден, сам пребывающий в шоке, исхитрился зажать свободной рукой рот гнома, пока тот ещё не наломал дров. — Он хотел сказать, что полностью поддерживает нашу задумку, ваше... Святейшество? — неуверенно закончил Охотник, чувствуя, что гном больше не норовит укусить его за пальцы.
— Чего уж там... Позволяю. Кто я такая, чтобы идти против воли богов.
Церемония окончилась быстро. Возможно, потому что, Кайден был заворожён стоящей напротив девушкой, в чьих глазах плескалось озорство. А стоило ей повторить первые слова брачной клятвы, продиктованные теперь уже улыбающейся Жрицей, как Кайден и вовсе пропал.
Вокруг исчезли абсолютно все звуки. Ни возмущений Амона, ни болтовни эльфиек, ни чётких слов самой Жрицы... Только бархатный и вкрадчивый голос Алилеи... Альки.
С волнением и дрожью в голосе, Кай повторил короткую брачную клятву, защёлкнув причудливый тяжёлый браслет на запястье девушки. Руки тоже подрагивали. Особенно когда Аля коснулась его запястья своими холодными пальцами. Ему бы сейчас остановиться, вспомнить, что она вампир, а он Охотник. Вспомнить обо всём на свете. Осознать серьёзность происходящего.
Но он уже не мог.
Бережно, держа друг друга за руку, сочетающие себя узами брака, ступили на первую ступень, вырубленную в священной купели, позволяя тёплой и ароматной воде покрыть ступни.
Переглянувшись, одновременно шагнули дальше. И дальше... пока вода не достигла шеи Алилеи и та не рассмеялась.
— Я не очень вышла ростом.
— Я помогу. — притянув к себе девушку, Кайден обнял её за спину, бережно проведя ладонью по разметавшимся волосам на водной глади.
Алилея не растерялась и тоже прильнула к Кайдену, оторвав ноги ото дна, чтобы обвить ими Охотника.
Шумно выдохнув, мужчина ступил на последнюю ступень и с волнением спросил:
— Готова?
— А то!
Зажмурившись, Алилея внутренне сжалась, готовясь к погружению, а Кайден тихонько хихикнул, наблюдая за нахмуренной мордашкой. Мгновение, и вода сомкнулась над их головами. А ещё через мгновение, изо рта Алилеи начали выходить пузырьки. Эта ненормальная, не выдержав ответственности и серьёзности момента, начала смеяться прямо под водой, едва не захлебнувшись.
Вынырнув и приподняв девушку, Кайден долго всматривался в смеющееся и фыркающее лицо, пока не заметил, что вода изменила свой голубоватый цвет на прозрачный. Он думал, что так и задумано, пока не решил поддаться искушению, коснувшись холодных губ своими.
Девушка вздрогнула в его руках. Возможно, от неожиданности, но в следующую минуту уже сама подалась навстречу поцелую.
Охотник увидел на своей руке татуировку. На том месте, где на его запястье защёлкнула браслет самая невозможная вампирша в мире, единственная вампирша в мире, красовалась причудливая вязь линий, переходящая в непонятные символы на безымянный палец.
— Кхм. — кашлянула Жрица, якобы прочистив горло. Звуки вернулись в сознание Охотника. — Это, конечно, дом богов, но по вопросам зачатия на третьи лунные сутки, пожалуйста.
Алилея дёрнулась, высвободившись из объятий мужчины, и потерянно осмотрелась по сторонам. Ей казалось это всё глупым розыгрышем. Это было очередной проказой. Безумством, которое на этот раз будет иметь куда менее плачевные последствия. Но...
— Боги одобрили ваш союз, соединив ваши сердца навеки! — добила новобрачных Романа тоном, не терпящим возражений.
Скучающе огляделась по сторонам и, подхватив полы своего белого одеяния, вышла, одарив презрительным взглядом Амона.
— Что будем делать? — глядя на Охотника широко распахнутыми глазами, спросила девушка. — Мы женаты!
— Во всём есть свои плюсы. — довольно протянул Кай, забавляясь её растерянностью.
— Какие ещё такие плюсы, Кайден?! Ты вообще офонарел, что ли?! Нет, я не пойму...
— Амон! — уворачиваясь от ударов Алилеи, прокричал Охотник, — Спасай! Неси вино... А лучше чай!
— Да! — радостно воскликнул гном. — Это стоит отпраздновать! Ура, молодым!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantasyЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...