Глава 16

325 15 0
                                    


К вечеру в нашу честь устроили праздник, с настоящим представлением и фуршетом. Вдоль многочисленных шатров стояли столы, которые просто ломились от изобилия еды и разнообразных напитков. На пустом пятачке свалили в большой круг подушки, где полагалось восседать всем, наблюдая за танцующими, поющими и обладающими прочими талантами эльфийками. Меня переодели в наряд по местной моде. То есть, в прозрачное, белое нечто, с откровенным вырезом не только на груди, но и на бёдрах.

Хвала небесам, хоть нижнее бельё оставила, иначе бы сгорела со стыда. А всё из-за этого дурацкого Кайдена!

Зачем смотреть так, а?!

Вон как девица выгибается, у меня бы уже позвоночник переломился, а она ничего, ещё и пассы руками делает. А он смотрит и смотрит, смотрит и смотрит... А главное, Тиану-то веселить не забывает! Рассказывает ей там что-то, а та хохочет всё время...

Правильно сделала, что села отдельно.

Бесит!

Зато, хоть наемся до отвала. Чего я только не нагребла в большую тарелку, которая теперь лежала на моих согнутых ногах: и сладкая выпечка, и удивительные фрукты, и жареное мясо с восхитительным дымным ароматом. Всё уплетала за обе щеки, стараясь смотреть на праздничное представление, а не на этого...на этих.

Пока я усердно работала зубами и наблюдала за меткими бросками кинжалов эльфиек по мишеням, к парочке — Кайдену и Тиане, подсела ещё и Луана.

Что ж он там, скотина такая, им рассказывает всё время, что они ржут? А главное, ведь поглядывает на меня. И не один, Владычицы тоже стреляют глазками в мою сторону.

Я буду очень жалко выглядеть, если подойду и потребую объяснений?

Решить мне не дали. Тиана приветливо помахала мне рукой, подзывая, как только эльфийки закончили перебрасываться кинжалами.

Я отрицательно покачала головой. Тогда та кашлянула, заставив, кажется, замолчать всех и каждого, и грациозно поднялась с подушек. Не без помощи Охотника, поддерживающего её за талию, прошествовала в центр.

— Сегодня мы празднуем возвращение Тёмной. — её голос прозвенел в тишине, как противный клаксон. Ну или это я что-то накрутила себя. — Многие из нас знают, а некоторые ещё и помнят, её первый визит в наш мир. Именно благодаря ей Тёмные эльфы живут в союзе со Светлыми, мы обрели мир и... безопасность. — по толпе прошёл нерешительный шепоток, эльфы загалдели наперебой.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя