Темница вновь встретила Кайдена прохладой и тишиной.
Он не мог взять в толк, за какого такого Кайдена, лжеца и труса, расплачивается. Драконья королева безапелляционно окутала его воздушным коконом, который и покатился, не минуя острых углов, стен и порогов, обратно в камеру. Магия воздуха отступила, лишь когда раздался скрежет металла, оповещающий о закрытии решётки.
Зло сплюнув на пол кровь из ушибленной губы и обхватив многострадальные рёбра, Охотник уставился невидящим взглядом в стену.
Напускное равнодушие было лишь маской. Внутри свирепствовала ярость и ненависть. Ненависть к себе. Он мысленно проклинал и ненавидел себя за слабость. За опрометчивость и тщеславие, благодаря которым он недооценил противника, даже не прихватив на встречу артефакт. На что он надеялся? Что его Алилея ещё внутри этого монстра и им удастся поговорить по душам? Возможно. Но нет, он полагал, что кровососка, трясясь от страха, отдаст ему и артефакт, и беспрекословно последует за ним в Эрранию.
Тупица. Непроходимый тупица!
Стоило ему только её увидеть, как неведомая сила толкала его по следу вампирессы. Он, разумеется, списал это на инстинкт Охотника, древний, толкающий его соплеменников истреблять этих монстров.
Без труда он вычислил её логово, которым оказалась обычная квартира, местами нуждающаяся в ремонте. Считал мысли пожилой женщины, пригревшей на груди змею...
Собственно, эти мысли его и сбили с толку. Столько тепла, искренних улыбок и доброты, теплилось в воспоминаниях женщины о некогда его Алилеи, что Кайден замешкал. Замешкал, хоть и знал, насколько коварными и лживыми могут быть эти создания, нося маски дружелюбия и напускной добродетели, преследуя свои корыстные цели. Всё равно мешкал.
Знал ведь, а ничего не сделал.
И вот он здесь, в одном из самых странных миров, в темнице, брошенный сюда сначала драконом с синими чешуйками, а потом и драконицей. И ни намёка на спасение...
Охотники, как таковые, почти прекратили своё существование, уйдя в преподавание и наставничество в новой Академии Эррании во имя Единой. А что им ещё делать? Они выполнили свою задачу — Эррания, как и десятки других миров, очищена от ночных тварей, — и стали попросту не нужны. Ежегодно десять из них отправлялись разведывать те или иные миры на наличие этой скверны, но все возвращались отдохнувшие и полные впечатлений. Отнюдь не от сражений. От новых знакомств, устройства миров, открытий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиресса (не) против любви
FantasyЯ посмотрела на стоящего передо мной мужчину иначе. Взгляд прищурен, ехидная полуулыбка на губах, а за его спиной уже набирало силу магическое плетение. - Значит, Охотник. - подвела я итог, рассмотрев знакомую магию. - Ну здравствуй, Кай. А что я ещ...