Глава 24

322 17 1
                                    


На тот момент, я не умела выстраивать переходы из одного мира в другой.

Обладая лишь теоретическими знаниями, я силилась обуздать свои чувства и эмоции, препятствующие построению портала. Но злость, боль и обида были настолько сильны, что меня просто швыряло из одного мира в другой. Так я оказалась в Вахельме, самом чудном из всех миров, где мне удалось побывать.

Тяжело его классифицировать. Пожалуй, он чем-то похож на Землю. Поверхность планеты была преимущественно голубой и зелёной, давая пристанище сотням водных и лесных существ. Присутствовали и горы, и пустыни, и поля.

Вахельм служил магнитом для всех магических рас и сверхъестественных существ, что странно. Поделённый на тысячи королевств, империй и племён, этот мир ни разу не прибегал к войнам, что было бы вполне логично, учитывая изобилие столь разных соседей.

Я, как и его жители, считала Вахельм особенным. Но значимым он стал, лишь после встречи с Ксиопеей — Верховной Тёмной, чудом сбежавшей от войны в Эррании в Вахельм. Собственно, её муж — Верховный Тёмный, меня и обратил, напав на праздновании дня единения, по нашим предположениям. Он остался в Эррании, чтобы отомстить, в то время как другим удалось бежать.

...отомстить моему отцу.

Консьер Малоу был, — а может, ещё и таковым является, — выдающимся магом. Довольно быстро он возвысился за счёт своей одарённости, обрёл почёт и уважение, титул Архимага Эррании. И всё в этом мужчине, моём отце, было прекрасно. Кроме шила в одном месте.

Отнюдь не домосед, отнюдь не приспособленный к тихой семейной жизни, отец постоянно тянулся за подвигами. Любые сражения, переговоры, даже разведка, были для него приятнее, чем будни, проведённые с семьёй. И всё бы ничего, каждый, кто хоть немного наделён властью в Эррании, долго не засиживается на одном месте, неся службу у Императора. Но Консьер имел неосторожность выступить против вампиров, поддавшись слезам и лжи горем убитой матери, чью дочь якобы похитили вампиры.

Зная своего отца, предполагаю, что он и разбираться не стал, почуяв новую порцию приключений. Конечно же, история была гораздо запутаннее и банальней, но участие в ней вампиров, помутило рассудок Архимагу.

Я с рождения, как любой житель Эраннии, знала о существовании вампиров в нашем мире. О них слагали легенды, где они непременно были злом, с которым боролись; сказки, рассказанные на ночь детям с их участием, имели эффект запугивания.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя