Глава 2

470 21 0
                                    


В Эррании мои тёмно-русые волосы были бы заплетены в косы или высокую причёску, а не болталась бы по плечам непослушными локонами, как сейчас. Никакой подводки для глаз, карандаша, туши, помады... А ведь косметика изумительное изобретение человечества! Тонкие аккуратные стрелки и мои голубые глаза приобретают кошачий разрез, взгляд становится томным и глубоким. Я уже не говорю об одежде. Если повседневная не доставляла мне дискомфорта, это были, как правило, широкие лёгкие штаны или свободные платья, то выход в свет и соответствующие этому событию наряды душили корсетами, излишками грубых рюш и тяжестью неподъёмного вороха ткани. И ладно бы постоять в этом...платье... Нет же, в нём ещё и ходить нужно было как-то, умудряться танцевать...

Варварство!

Осмотрев чёрный свитерок под горло и тёмные узкие джинсы в вырезе расстёгнутого плаща, я довольно улыбнулась.

Мне нравится здесь. Земля стала моим настоящим домом. А тот факт, что я вольна носить то, что мне нравится, когда захочу, лишь приятный бонус ко всем остальным достоинствам этой планеты. Даже моя неестественная бледность никого не смущает. Некоторые, конечно, интересуются, не болею ли я, хорошо ли я питаюсь... Но в целом, отсутствие загара на Земле не влечёт за собой подозрения. В Эррании бы мной уже заинтересовались Охотники.

Что-то ностальгия и воспоминания сегодня слишком часто меня посещают.

Застегнув плащ, я поверила наличие телефона в кармане и удивлённо выгнула бровь, когда вместе с ним извлекла ещё и лишний красный клочок картона.

Валентинка?! Серьёзно?! Откуда?

« Любовь ведёт через пустыни и через горные хребты. Любовь твоя, к тебе, отныне, найдёт свой путь чрез все миры.» — абсолютно дурацкое пожелание.

И...пугающее. Нет?

Впорхнувшие девушки громко рассмеялись, нарушив моё уединение. Я поспешила поскорее уйти. Сжав валентинку в руке и смяв картон, я прошла мимо воркующих парочек и суетящихся официантов как в тумане. Лишь выбравшись на свежий воздух, я осознала, как меня на самом деле бесит сегодняшний день. Цветы, игрушки, украшения!!! Разве нельзя это преподнести в любой другой?! От этого подарок будет ещё приятнее! Нет же, навыдумывали кучу глупых праздников, чтобы производителям конфет, игрушек и бумаги в конкретные дни кассу делать!

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя