Глава 11

374 15 0
                                    


Я быстро переставляла ноги. Я бежала, тащила за собой Кайдена и проклинала всё на свете. Артефакт сломан, неисправен — это уже факт. Глупо это отрицать. А мне таких усилий стоило улизнуть от Мэреллин и Алистера. Благо, Векорий оказался умным драконом и, к моему удивлению, очень добрым под граусом.

И для чего?! Для того чтобы вернуться за этим предателем в темницу?! Чёртов Странник никак не хотел принимать магию Века! Пришлось. Не зря, кстати. Окажись я здесь в том состоянии, в котором лезла на чешуйчатого дракона впервые, меня бы уже прикончили. Наверняка же отрубилась бы где-нибудь в этих туннелях. А так... считай, поела, считай, восстановилась, считай, в полюсе.

Странно, что артефакт отозвался на магию Кайдена. Ведь ничегошеньки, кроме активирующего Странника, не поменялось, а проход открылся. И что-то мне подсказывает, что не о Грохфиле Охотник думал перед переходом, ох не о нём.

Может, не стоило так спаивать драко-мамку и Алистера? Браки по принуждению у драконов не приемлют. А печень у меня вечная, можно сказать... можно сказать, мёртвая давно. Продержалась бы на энтузиазме и в трезвости.

Хорошо, что ещё мозг жив!

У драконов как-то поспокойней было, если отбросить само приветствие, конечно.

— Почему мы так торопимся? — должно быть, в десятый раз спросил Кайден, не отставая от меня.

Я постаралась абстрагироваться от наших переплетённых пальцев. Так его вести за собой проще, а ладонь у него потная, если не переплетать пальцы — выскальзывает. А его терять нельзя!

Он мне ещё должен! Как минимум Землю!

— Опять нет ответа...

— Не кипишуй! Уходим подальше от гномов, и всё. Мне небезопасно с ними встречаться, я же сказала.

— Если ты дашь мне артефакт ещё раз, я попробую нас вытащить отсюда, и не нужно будет никуда бежать.

— Хорошая попытка, брехливый мальчишка. Здесь тоже нет магии, она на поверхности, а мы очень глубоко под землёй. — фыркнув, я прислушалась.

Звуки трудящихся гномов стихли. Мы отошли достаточно далеко от этого отряда, но это не значит, что не наткнёмся на другой.

— Мой магический импульс...

— Он ещё функционирует, потому что это остаточная магия, Кай. Очень скоро это место заберёт у тебя всю до капли. — абсолютно серьёзно ответила я, пожав плечами. — Но попробовать, пожалуй, стоит.

Вампиресса (не) против любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя