2 глава

218 11 0
                                    


Время пролетело незаметно, и уже через час я улетаю домой. Я со всеми попрощалась, было грустно улетать. Слёзы не покидали моё лицо. Это был ночной рейс, я дала волю слезам, но когда сяду в самолёт я решила что успокоюсь и буду спать. Тем более у меня теперь есть милый мишка.
Смотря фотографии сделанные в Волгограде с родными, я сидела и грустила. Пока не озвучили посадку мой самолёт. Взяв в руки мишку, и рюкзак на одно плечо я отправила в самолёт. Заходя и до сих пор шмыгая, я снова увидела его. Я опять целенаправленно посмотрела ему в глаза. Он тот самый стюард который помог мне.
- девушка, у вас всё в порядке? Вы чего плачете? - увидев меня он мне задал вопрос.
- спасибо, всё хорошо, я не плачу. - я мигом вытерла слёзы, и поплелась искать своё место. Оно было у окна. Я любила лететь ночным рейсом и смотреть в окно. Честно я вообще очень любила летать, это ведь так невероятно круто смотреть с высока на города, и страны.
Кстати возле меня было два свободных места, у меня впервые было такое. Чтобы совсем никто не сел.
За пять минут до вылета нам провели технику безопасности, и проводил её, тот парень, а во второй половине самолёта очень стройная девушка.
Я смотрела как он показывает технику безопасности, и никак не могла успокоиться. Сложно мне даются расставания с семьёй.
Через некоторое время мы уже летели, я смотрела < Титаник > безумно люблю его.
Я сидела и почувствовала что меня кто-то трогает за плечо, сняв наушники я подняла голову и снова увидела этого парня.
- девушка, возьмите шоколадку, и не плачьте - протягивая шоколад говорил мне он.
- ой, что вы, не нужно, я не плачу - снова вытерла я слёзы. - все хорошо, правда, спасибо за беспокойство. - мне было не по себе что он из всей толпы самолёта увидел как я реву.
- будьте добра, возьмите, пожалуйста - он уже умолял мне взять её.
- ну хорошо, спасибо огромное, правда, не стоило. - улыбнулась я, я шоколадка та была моя любимая, милка с лесным орехом.
- вы уже улыбаетесь, значит стоило. - после этих слов он ушёл.
А я ещё долго сидела с улыбкой кушая шоколадку.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя