11 глава

157 9 3
                                    

- Аня, стой - последнее что он мне сказал.
Я нашла свою подругу и мы спокойно доехали до аэропорта.
Ну а дальше у меня была миссия быстренько забрать чемодан и выехать к семье. Я видела как Артур шёл где-то сзади. Но я шла не подавая виду. На улице уже было множество машин и я села в одну из них и уехала.
Мне казалось что я так много боли причиняю ему. Каждый раз убегаю, будто он мне никто. Мне было грустно что в моей жизни всё так сложно происходит. И мне правда было страшно что сегодня была последняя капля. Но где-то там в глубине души я надеялась что мы помиримся. Ведь он такой хороший. С ним приятно общаться.
Время уже десять часов вечера и Аня приехала к своей семье. А именно к сестре по имени Ангелина.
У них было столько эмоций, они были так рады моему приезду. Невероятные эмоции я так была рада что приехала именно к семье.
Мы каждый день гуляли по Волгограду. я заново окунулась в атмосферу Волгограда. Эти особо красивые достопримечательности. А ещё мы покушали в самой вкусный кафешке. Мне очень нравилось проводить там время.
За день до полёта мне стало как то не по себе. Не было сил даже вставать. Я целый день пролежала в обнимку с мишкой. Мама заботилась обо мне. Ходила и приносила покушать, попить. Давно я такой заботы не чувствовала. Но так как мне скоро лететь домой я начала собираться и потихоньку складывать вещи.
- Анют, давай не полетишь? А вдруг в самолёте станет плохо? Что делать будешь? - мама всегда переживала за меня.
- мамуль, я буду лететь со своей знакомой так что не переживай, да и самолёте полно людей. Справлюсь. - я не могла остаться даже на день. Так как сегодня суббота, а в понедельник мне уже в институт.
Ближе к вечеру вещи я собрала. Утром в 9:05 у меня вылет. Вставать будет сложно. Поэтому уже в 10 вечера я спала. Вставать мне нужно будет в 6 утра.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя