20 глава

171 10 0
                                    

Я спокойно доучилась до конца мая, к большому счастью сдала экзамены.
Завтра мы с Артуром летим в Черногорию. Я довольная собирала чемодан, я составила весь маршрут нашего отпуска. Все экскурсии, поход на море, все до мелочей я расписала.
Самолёт у нас был на час дня, считаю идеальное время для полёта. Так как когда мы прилетим можно будет погулять рядом с отелем.
Андрей после того внятного объяснения Артура на наших глазах не появлялся.
Я написала Юле и мы пошли гулять. Я очень хотела увидеть её перед уездом. Так как мы едем на полторы недели, а это долго.
Я рассказывала ей про всё что произошло за последние полгода. Так как она ничего не знала.
- Юль, как думаешь, в отпуске чтоли нибудь произойдёт? - решила узнать её мнение
- не знаю, думаю он любит тебя, причём особенно любит. Не отпускает тебя. - говорила она.
- Юль, я так хочу уже поехать, не поверишь как, я так мечтала туда съездить! - я с такими эмоциями говорила ей это.
Следующий день, я встала в восемь утра. Собрала рюкзачок в дорогу. Я уже представляла как круто будет проходить этот отпуск. Тем более с Артуром:)
Мы договорились доехать до аэропорта на такси, чтобы не оставлять машины возле него.
Я спокойно собралась вызвала такси и поехала в аэропорт. Ехать мне было тридцать минут, это время я провела с пользой. Скачала себе фильмов на айпад, будем смотреть в полёте.
Приехав мы пошли сдавать наши чемоданы, а дальше в зону ожидания. До полёта было не много.
- Артур, расскажи про свою бывшую девушку, которая была на фотографии. - он удивился когда я спросила у него. Но я правда хотела знать.
- зачем тебе это? С какой целью ты спрашиваешь это у меня? - он был серьёзным, таким же серьёзным когда объяснял мне что они давно не вместе.
- мне интересно какой она была, и почему вы расстались? - я смотрела ему в глаза.
- она была стюардесса, высокая, стройная, познакомилась мы как ты уже поняла на работе. Я когда устроился в авиакомпанию которой она работала сразу обратил на неё внимание. Они будто притягивала к себе.
В этот же день мы с ней пошли гулять, а потом знакомились всё ближе, и ближе. Но факт того что каждый день я видел как на неё смотрели другие мужчины когда мы были на совместных полётах меня убивал. Я терпел, она меня всегда успокаивала. Но однажды я увидел как она сидела в кафе с мужчиной который ранее сидел в самолёте. - рассказывал он.
- и после этого я решил что наши отношения не могут продолжаться дальше, я дальше буду убиваться по ней, а она будет гулять с другими. Мне были не нужны такие отношения. Ну вот как-то всё - закончил он.
- а я такая же красивая как она? - ну каждая девочка спросит про это.
- ты красивее, во много раз. Кстати, а ты чего так схуднула? Всё нормально? - и тут идеальный момент для шутки
- так мне скоро устраиваться на работу, мне ещё больше худеть надо, а то боюсь не возьмут. - говорила ему я
- а на кого ты учишься? А то я как то даже не спрашивал. - я сделала серьёзное лицо.
- я тебе не говорила разве? Перед тобой будущая стюардесса с высшим образованием.- я следила за его лицом.
- ммм, понятно. Куда планируешь устраиваться? В какую авиакомпанию? - такой он смешной был.
- планирую туда же где ты работаешь. Чтобы хотя-бы видеться чаще. А то скоро у меня молодой человек приезжает потом вообще наверное времени не будет. Редко гулять сможем. - я еле еле держалась.
- то есть у тебя парень появился? Круто ты конечно)) - я не выдержала и засмеялась, уткнувшись ему в плечо.
- Артуууррр, ты такой смешной - никак не могла успокоиться я.
- то есть ты пошутила надомной? Надеюсь про работу тоже?
- шучу я, шучу. - я смотрела на него и смеялась.
- не смешно, обычно было наоборот, а тут ты меня надурила.
- ахаха, ну не только же тебе издеваться надомной. 
- девушка, ну сколько можно смеяться, успокойтесь уже - сказала бабушка, которая сидела неподалёку от Ани с Артуром.
- вот правда Ань, сколько можно уже? Успокойся ты, спасибо вам, а то я и не знал уже что делать. - обратился к бабушке Артур.
Тогда он начал смеяться, смотря на Аню которая сидела обиженной.
- Артур, ну хватит, не смешно! Мог и пожалеть, между прочим меня заткнули на ровном месте. - реально обидно.
- ути пути, обидели ребёнка - передразнивал меня он.
Я молча встала и ушла искать автомат с кофе. Он был не так далеко, всего лишь за поворотом. Я взяла себе горячий шоколад и пошла обратно.
- а как-же я? Чего мне то не взяла ничего? - стал ныть он почувствовав запах.
- я обиделась на тебя! Да ты и не просил
- ой, ну хоть попить то дашь? - я протянула руку с шоколадом, листая телефон, а в ответ получила карточку сбербанка.
- эт моё, а себе сбегай за новым :) - посмеялся он.
- эй, Артур не честно! Это моё. Тем более я пила уже из него. - офигел вообще.
- а мне не противно пить после тебя, не переживай)
- ну сходи со мной, пожалуйста, скучно же.
- ладно, пошли уже.












 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя