12 глава

154 12 1
                                    

Вот оно моё любимое утро в 6 утра. Во сколько не ложись но когда ты встаёшь рано ты всё равно не выспишься.
Я думала уеду пока мама спит. Выхожу на кухню, а она там пирогов наготовила.
- мамааа, ты чего не спишь? Рано ведь ещё - садясь за стол сказала я.
- а как же твои любимые пироги? Как без них в последний день. Я тебе ещё и в дорогу дам. Покушаешь. - говорила мне она.
- кстати, Нюта как ты себя чувствуешь? Силы есть? - снова переживает.
- всё хорошо, сил полным полно. - к дороге готова.
Мама положила мне в самолёт и пиццу и пирог, я была так рада. Накушуюсь и спать. У меня кстати опять было чувство что я увижу Артура. Но я решила если он опять захочет поговорить я поговорю с ним. Нет моих сил больше мучить его.
Доехав до аэропорта мы встретились с Юлей. Она была такая же счастливая как я.
- Анют, до посадки десять минут, пойдём уже на выход к самолёту? - говорила мне Юля.
- да, пойдём, надеюсь что нас пустят и мы сядем. - так и случилось через пять минут я была уже в самолёте.
Я была права, Артур снова летит. Неужели он совсем не отдыхает? Бедный, нельзя так.
Мы уже летели и мне как то резко стало плохо, сначала я не продавала виду. Но потом это заметила Юля.
- Ань, что-то ты бледная вся, тебе же плохо чего ты молчишь? - говорила она мне.
- Юля, пройдёт не переживай. - лишь сказала я ей. Но мне правда было плохо.
Мы сидели, от своего же состояния я начала плакать, мне было очень плохо, дикая слабость. Увидев Юля нажала на кнопку проводник. И к нам подошёл Артур. Я сразу увидела как он шёл.
- Аня? Что с тобой? Тебе плохо? - его напуганные глаза. Я была бледной как лист. Он приложил руку ко лбу. Температуры не было.
- сейчас померием давление, я принесу аппарат. Главное дыши глубоко. - через 2 минуты он измерил мне давление. Оно было достаточно низким. Я тоже испугалась, у меня никогда такого не было. Но я просто молча плакала.
- я принесу тебе чай, тебе станет легче. Пожалуйста не молчи, что ты чувствуешь? - говорил мне он
- Артур мне плохо - все что я могла сказать.
Он ушёл за чаем и горьким шоколадом. Не очень любила такой шоколад, но пришлось есть его.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя