24 глава

171 12 0
                                    

Сев в самолёт так оказалось что девушка сидела сзади нас. Я не знаю что это за совпадение. Но это и вправду было её место.
- Ань, ты спать будешь ? - я хотела немного, но мне было страшно оставлять их вдвоём.
- неа, давай фильм посмотрим ? Или ты спать будешь ?
- я наверное посплю, блин кресло не откидывается. Дашь свою подушку ? Пожааалуйста - свою он конечно же забыл дома. Всё как обычно.
- хочешь, ложись головой ко мне на коленки. Всё равно второе кресло свободно. Думаю на два ты как нибудь уместишься.
- оооооо, супер - он лёг на колени, а я надела наушники и матала на палец его кудряшки.
Время летело быстро, я досмотрела фильм. И уже сидела кушала. Как вдруг моё кресло начали пинать. Я сначало терпела. Но меня это выбесило.
- извините, вы можете не пинать моё кресло? Я так же как и вы заплатила за него. - я считаю я сказала всё правильно.
- не можем. - ответила она.
- хорошо, спасибо. - если ей так хочется, пусть будет по её.
После всего этого мне захотелось спать. Теперь была моя очередь лечь на два кресла и уснуть.
- Артур, давай местами поменяемся?
- зачем ?
- хочу тоже немного поспать. Ой, а можешь сходить за пледом пожалуйста ?
- сиди, схожу.
Пока он ходил за пледом я уснула, облокатившись головой к стене.
- ну, так я и думал. - он сел на моё прошлое место и положил голову к себе на колени. Укрыв меня пледом. Было тепло, а для меня это главное. 
Проснулась я тогда когда мы прилетели. Я одела кофточку и все начали вставать.
- дай ручку, я сейчас упаду тут. - минус того что я сплю днём - меня потом не удержать на ногах. Сложно проснуться.
- Аняя ?? Але доброе утро. Подъём. - зачем так орать? Никогда не понимала этого.
- чего орёшь на меня мужчина? Я уже иду и не сплю.
- женщина а ты не спи на ходу хорошо?
- не хорошо. Я щас сяду в такси и дальше спать буду.
- ага , удачи, спи. - он знал что я боюсь спать в такси. Вдруг убьют не дай бог. Поэтому он конечно же решил пошутить.
- а нет, не посплю. Блин Артур а ты тоже машину возле дома оставил да ?
- ага, оставил. Придётся ехать на такси и не спать, сложная задачка да Анют ?
- ой, да хватит ты издеваться уже. Вот попросишь ты у меня что нибудь. Фиг тебе!
- ты тут фигами не разбрасывайся, а то я сейчас ручку чью-то отпущу и кто-то упадёт.
Я на зло отпустила его руку и пошла к автомату с кофе. Взять кофе чтобы не уснуть было лучшим решением.
- вау, ты меня удивляешь. Пройти целый метр без меня это конечно мощно.
- ну а ты не держи меня, я сама прекрасно хожу.
- а ничего что ты сама попросила взять тебя за руку, чтобы ты не сломалась по дороге?
- ну это я с просони сказала, простите.
Я пошла вперёд, а Артур вёз мой чемоданчик сзади, ну и свой естественно.
Мы шли, ну и через две минутки я снова схватила его за руку. Ну не могла я идти впереди, а не рядом с Артуром.
- будешь кофе ? - мы остановились.
- буду
- аккуратно, горячий! - но видимо я не успела.
- айй, емае горячо
- обжегся да ?
- есть немного, мы как сейчас? Каждый по домам? Или что?
- хочешь поехали ко мне в гости ? Купим тортик, покушаем, потом можно пойти гулять.
- блин, хочу , но я не хочу чтобы мой чемодан преследовал меня. Может на такси ко мне, а потом твой чемодан к тебе. А дальше можно поехать гулять? Или в киношку.
- ну, слушай это как идея.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя