9 глава

151 11 0
                                    

Позавтракав оладьями я оделась и побежала в свою любимую машину. Включила любимые песни и поехала. Это на самом деле так круто ехать на своей машине и быть счастливой. Невероятное ощущение.
По пути я снова попала в огромные пробки, я уже поняла что на первую пару я благополучно опоздаю. Но это зависит не от меня, так что не мои проблемы.
Когда я стояла в пробке я заметила себе знакомую машину. Эта была машина Артура. И собственно в ней сидел Артур. Я молилась чтобы он не заметил меня. Но спустя десять минут почувствовала что меня прожигают взглядом. Изначально я думала что это Артур увидел меня. Но на меня смотрел какой-то мужчина которому за тридцать. К тому же ещё и с бородой. Сидел и подмигивал мне. За этой картиной наблюдал Артур. Его лицо нужно было видеть. Злой как чайник. Мы перекинулись взглядом с Артуром, а потом пробка закончилась и я доехала до института. К счастью не тот, не другой не поехали за мной. И забежала на середину пары, объяснила ситуацию меня впустили и я села к своей подружке.
По началу я снова начала вспоминать Артура, но потом быстро отпустила ситуацию. Так как после пар мы с подругой поехали гулять в парк. В котором было колесо обозрение. А я так давно не каталась на нём. В последний раз когда была на аттракционах. Мы взяли по чашке горячего шоколада и побежали на колесо. С высоты было видно все красоты Москвы. Я сделала фотографию и выложила в сторис.
Мы гуляли пока не стало темнеть.
Ну а дома по своему любимому графику я села за работу.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя