Утро у меня прошло суматошно, я совсем забыла что у меня закончились тетради, я быстро позавтракала собралась и поехала в институт чуток раньше, чтобы успеть зайти в магазин.
Времени было настолько мало, что я запуталась и вместе канцелярский магазин зашла в магазин с животными.
Такое у меня бывает часто, когда я путаюсь.
Но пары к счастью прошли спокойно, и я направилась счастливая домой. А дома я работаю, по ноутбуку.
Время шло, прошли уже четыре дня с нашей встречи, и я убедилась что мне уже никто не напишет.
Пятница, прекрасный день, чуток работы, и два замечательных выходных. Я уставшая после института сидела пила чашку кофе чтобы не уснуть и работала.
Мне на телефон приходит смс от неизвестного номера.
- приветик, это Артур - вспомнил про моё существование, хотя он не обязан мне писать.
- привет) - ну не буду же я рассказать ему как я рада что обо мне хоть кто-то вспомнил
- всё хорошо? ты не обиделась на меня? - он будет чует что бесит меня тем что написал спустя пять дней. Неужели мальчики не понимают что, девочки ждут когда им напишут.
- нет. - моё любимое, я всегда отвечаю с точкой когда обиделась, в этом вся Аня.
- прости, у меня было куча полётов, я летал два раза по 11 часов, и семь раз по 3,5 часа. Я сегодня впервые дома за целую неделю. - ну вот так всегда, мальчики всегда отчитывались мне, это мило:)
- все хорошо, ты что-то хотел? - я решила что быстро доработаю и лягу спать.
- хотел позвать тебя гулять, ты не против? - всегда так, когда я устала происходит самое интересное.
- сегодня? И во сколько?
- мне неважно, когда тебе будет удобнее.- приятно что моё мнение ему интересно.
- Артур, погулять я не против, только сегодня я не смогу. Так что если хочешь можно завтра:)
- хорошо, давай завтра в 17:00, возле парка < сказка > думаю ты там была)
- не была, но там вроде аттракционы? Значит мы будем кататься? - безумно люблю всякий движ.
- верно, до встречи. - на этом наша переписка закончилась.
Я быстро доработала и пошла спать, и проснулась в десять утра.