Мама с Артуром сдружились, просыпаться утром от голоса Артура который зовёт меня завтракать самое лучшее утро. Я очень хочу жить с ним. Наверное я буду очень счастлива просыпаться каждый день с ним.
- доброе утречко. - будил он меня.
- сколько время ? Надеюсь не три часа дня? - мои первые слова когда я просыпаюсь.
- пойдём завтракать? Меня твоя мама учила сырники готовить. Так что это была моя первая готовка.
- Артур, какой ты молодец! Умничка. Только нужно ещё смурфика выгулить.
- я уже выгулил, так что можно отдохнуть) - ложился он ко мне в кровать.
- у меня вправду складывается чувство будто уже три часа дня. Сколько время ? - обидно было бы проспать весь день.
- ещё только пол второго. Весь день не проспала. Так что причин переживать нет.
- ну тогда всё замечательно. Пойдём завтракать? - я вылезла из под одеяла.
- давай две минутки полежим вместе? А то я снова на работу выйду через два дня. Не знаю когда увидимся. - ему так не хватало моего внимания. целыми днями работает.
Я снова легла в кровать, обниматься, лежать и разговаривать - что лучше чем это ?
Выйдя на кухню мама уже сидела читала книжку. Видимо ждала нас завтракать.
- доброе утро - первая сказала я.
- приветик, выспалась хоть? А то каждый день рано встаёшь. - мама всегда знала всё до мелочей.
- да, я выспалась на все сто процентов. Когда я с Артуром я вечно сплю до обеда. - рассказывала я маме.
- ну что, будем пробовать то что вы наготовили? Кому что сделать? Или все будут кофе ? - они лишь кивнули в ответ.
- а давайте после завтрака поедем куда нибудь гулять, вам же надо в Москве осваиваться? - предложил Артур.
- хорошая идея. А где у вас можно устроиться на работу ? В бухгалтерию. - спросила мама.
- я поищу тебе работу сегодня вечером, не переживай) - поставив кружки на стол сказала я.
Я села на своё любимое место рядом с Артуром и мы все дружно завтракали.
- Артур, ты большой молодец, очень вкусно! Значит я тебя тоже буду учить готовить! - он так смущался когда я его хвалила.