я вообще ничего не боюсь, так ты идёшь? Или я одна пойду? - ставить мальчиков перед фактом я люблю.
- ну раз ты бесстрашная, то пойдём, я то каждый день летаю, так что не думаю что меня испугает эта горка. - ещё своими самолётами меня шантажировать будет.
Мы сели на свои места, и я не успела моргнуть как горка двинулась. Я резко схватила Артура за руку и начала орать от страха.
Всю горку я кричала, смеялась, и Артур вместе со мной. Это правда захватывает дух.
- говоришь бесстрашная? Что аж при первом движение горки вцепилась в меня и мою руку. - смеялся он.
- прости, я случайно, это просто
эмоции. - мне правда стало так неудобно что я вцепилась в него, как собака на косточки.
- я не против, просто это было очень смешно, куда идём дальше? - мы до самого закрытия катались на горках, кушали сладкую вату. Это был незабываемые день. Я даже представить не могла что будет так круто.
Время уже десять часов ночи, а мы только выходим из парка.
- кстати, расскажи мне чего ты так ревела в самолёте, я думал ты своими слезами весь самолёт затопишь. Что случилось? - я опустила голову, и вспомнила про семью, ну и конечно снова заплакала.
- секунду, подожди пожалуйста. - я отвернулась чтобы успокоиться. Какому мальчику приятно смотреть когда девушка ноет.
- эй, ты чего там снова ревёшь? - он развернул меня за плечи обратно к себе.
- нет, я не плачу, просто ресничка в глаз попала. - обманула его я.
- а тогда у тебя значит всё реснички попадали что ты не как успокоиться не могла да? - вот вечно он шутит.
- да, ты угадал, молодец. - я снова начала смеяться.
- я просто очень по маме с папой скучаю, в общем у меня в Волгограде вся семья, а в Москве я совсем одна, учусь и работаю. Как то вот так - если ему так интересно, то пусть знает.
- как так? Совсем одна? - в его глазах было удивление.
- у меня есть одна подружка в универе, но мы редко гуляем, а так больше никого. - не люблю говорить о своих проблемах.
- ну, тогда я буду часто звать тебя гулять, если я тебе ещё за сегодня не надоел.
- не надоел, мне очень понравилась наша прогулка. - я мило улыбнулась
- ну что, тогда пока? Ещё обязательно погуляем :) - сказал он, но будто чего-то ждал от меня.
- до встречи, была рада знакомству, ты хороший друг ♡ - после этого я его крепко обняла.
Мы разошлись, и я пошла к своей машине. Спать честно говоря уже хотелось немного. Но я ещё планировала дочитать книгу.
Дома я переоделась и легла на свою уютную кроватку обнимая мишку. Я начала думать над сегодняшним днём. Т всё таки спонтанные знакомства это круто. Вот если бы всё так не случилось я бы и не знала что есть такой Артур. Который может быть максимально серьёзным, и к тому же дико весёлым. Интересно когда мы ещё встретимся. Но думаю не скоро, так как он занят, да и я занята. Мне определённо нравился Артур, с ним легко. Но нравился как друг. Хотя возможно это пока что как друг. Но это зависит от того как мы будем дружить.
Книга настолько была трогательной, она была о любви. Молодой человек сделал предложение своей девушке на катке. Такая романтика. Невероятно.
Я решила зайти в инстаграм и выложить фоточки с сегодняшней прогулки.
Подписала я её < my emotions > считаю это лучшая подпись в моей ленте.
После двенадцати я легла спать.