31 глава

240 10 4
                                    

Проспали мы с Миленой до самого обеда, ещё ранним утром она пришла в нашу с Артуром комнату. Я обняла её вместо Артура который уезжал и мы дальше спали.
Время было уже 14:28 и мы пошли завтракать.
- Милена, мне тут папа наш написал что в 17:20 прилетает его самолёт. И потом он будет свободен. Поедем встречать папу? Устроим сюрприз?
- да! Мамочка давай поедем, он же будет так рад. Только давай перед этим заедем в магазинчик за игрушкой ?
- давай кушать, собираться и поедем покорять торговые центры? Купим игрушки и новую одежду?
- хорошо, я согласна. - мы сели покушать, а потом поехали в магазин и накупили кучу вещей. Нам так нравилось одевать одинаковые платья. Это так круто выглядело.
Уже ровно пять, и мы едем в аэропорт, нам осталось ехать пятнадцать минут и мы на месте.
- Милен, что тебе завтра в садик из одежды погладить? - я же составляла список вещей которые мне нужно погладить.
- новое платье, хорошо?
- хорошо, мы почти приехали - иметь дружеские отношения со своим ребёнком это так круто. Она всегда согласна на всё. За любой движ, вся в меня.
Мы вышли с машины и побежали в аэропорт чтобы он без нас не ушёл. Зайдя в него мы сразу нашли нашего папу. Он уже шёл на выход.
- папочка! - побежала Милена к Артуру на ручки.
- ого, приветики принцесса. - они были такими милыми вдвоём.
- Нютик, иди к нам - звал он меня, пока я смотрела на них и вспоминала себя пять лет назад. Также бежала к Артуру.
- мои самые любимые девочки - обнимал он нас.
Мы были самыми счастливыми вместе. Мы любили друг друга, любим, и будем любить.

нууу, как вам хоть ?

🎉 Вы закончили чтение emotions 🎉
 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя