22 глава

182 13 0
                                    

ты готова ? - задал вопрос мне Артур смотря в глаза.
- нет - ответила ему я продолжая обнимать.
- какая же ты красивая - он начал целовать меня, наверное ещё ни с кем я не чувствовала себя так комфортно и круто. Этот поцелуй передал все эмоции. Любовь, страсть, бурю эмоций, мне кажется мы признались друг другу в любви в этом поцелуе.
- Нюта, согласна стать моей девушкой ? - первым оторвался он.
- да - мы продолжали наш невероятный поцелуй. Я уже представляла как мы будем целовать друг друга перед сном. Ходить везде за руку - хотя это и так было. Но это уже совсем другие эмоции.
Я долго смотрела ему в глаза, он видел как они сияли, да мы вместе сияли он счастья.
Я собралась и мы пошли кушать, а уже потом гулять. Погода была чудесной. Мы вместе пошли на пляж просто посидеть на скалах. Полюбоваться красивым закатом. Ведь это так красиво и романтично. Я была в лёгком белом платице. О таком отдыхе я мечтала давно. Чтобы рядом была вторая половинка, и я чувствовала себя на все сто.
В номер мы вернулись уже в девять часов вечера. Успели сходить на ужин. Но дорога взяла своё и спать хотелось. Вещи я решила разобрать прямо сейчас.
- ты хочешь спать ? - я конечно не надеялась на его помощь , но вдруг прокатит.
- да, а ты что не хочешь ? - ну я так и думала.
- я тоже хочу, но ты ложись, а я чемоданы разберу наши и тоже лягу. - на моё удивление он сел рядом со мной на пол и смотрел на меня.
- я тогда подожду тебя, а потом мы вместе ляжем хорошо?
- хорошо, ты можешь пока пойти искупаться если хочешь. - было приятно что он ждал меня.
- точно, я пойду искупаюсь - он ушёл а я включила музыку и всё было супер.
Примерно через минут сорок всё было на своих полках и я пошла чистить зубки.
- Аняяя, ты скоро ? Ты уже сама еле стоишь пошли спать - звал меня он.
- иду я, иду надо же всё закончить вообще то - я тоже любила поворчать.
Когда я пришла в комнату, он отодвинул одеяло, показывая мне моё место. Я легла и он укрыл меня по плечи тёплым одеялом.
- замёрзла? Может выключим кондей ? - забота, это было самое приятное.
- а давай ты просто обнимешь меня ? И мне будет тепло ? - выпросила я долгожданные обнимашки
- обниму - самое приятное засыпать когда тебе слегка холодно и одновременно тепло, ты уставший но такой счастливый человек.
Мы уснули буквально через две минуты.
Я надеялась утром проснуться хотя бы в десять утра. Но не тут то было. Открыв глаза на часах было час дня. Я вообще вылетела из жизни.
Я села и начала будить Артура, так как мы проспали завтрак, а скоро проспим обед.
- Артур, вставай мы всё проспали. - я толкала его.
- Аня, семь утра, мы ничего не проспали .
- уже час дня, вставай, хватит спать. - продолжала я его будить.
- и я тебя люблю - он потянул меня за руку со всей силы, и положил к себе на плечо.
- Аня, спать! Ничего не случится если мы один день выспимся и проснёмся к ужину. - ныл он.
- ну неееет, ну пожалуйста давай встанем. Я тебе умоляю. - я хотела спать но не хотела потерять весь день.
- я тоже тебя умоляю, давай поспим. Вдвоём, под кондеем, под одеялом - ты же любишь так спать. - шантажист.
- Артур..я кушать хочу, сходишь со мной ? - я была уверена что на этом он сдастся.
- пойдём, собирайся. Разбуди когда будешь готова. - я так и знала.
Но то что он будет спать а я нет меня не устраивало. Поэтому я всё таки разбудила его.
Он даже помог мне выбрать что одеть. Это было круто.
- Артур, ну если мы уже проснулись, то давай потом купаться пойдём хорошо?
- Ань, а давай когда мы в москву вернёмся ты ко мне переедешь ? - было неожиданно.
- ой,а я не знаю. а ты хочешь чтобы мы вместе жили ? - я даже не представляла куда денется моя квартира.
- хотел бы, ты не хочешь ?
- просто, куда моя квартира денется, я не хочу её продавать, у меня слишком много воспоминаний с ней связано.
- обсудим это тогда уже в москве.
В общем-то отпуск у нас проходил замечательно.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя