14 глава

164 10 2
                                    

- хорошо, а с кем ты праздновал новый год? - мне было интересно.
- я не праздновал, мне было как-то не с кем. У меня в это время был полёт. - тогда я вообще в шоке была.
- то есть ты не кушал вкусные салатики? Не ел кучу мандаринок? И не взрывал салюты? - я расстроилась за него.
- ага, представляешь и такое бывает. - сказал он мне.
- а давай съездим на горки покататься? На тюбингах! Весело будет. - мне будто и плохо не было. Я уже загорелась желанием.
- ты сейчас серьёзно? - мне показалось будто он смеётся.
- ну да, а что ты не любишь горки? - видимо я поторопилась с предложением.
- конечно поехали! Я уже так давно не катался. - а дальше мы уже обговорили дату и место встречи.
После того как я покушала у меня прибавилось сил. И я пошла заказывать такси. А рядом со мной шёл Артур.
- если тебе плохо будет пиши мне. Я тебе хоть лекарств привезу. И да, не советую тебе завтра идти в университет. Лучше выспись, и наберись сил.
- не могу. Пропускать не желательно. Да и тем более я на машине доеду. В тепле и комфорте. А там пары отсижу и домой работать. Не сложно же. - рассказывала ему я свой распорядок дня.
- ну как знаешь. Чего тебе такси. Пойдём я отвезу тебя?. Я тоже сегодня домой еду. У меня кстати отпуск начинается:) кому то учиться, а кому то дома спать. Забавно не правда ли? - смеялся он.
- ах ты, то есть женщина работает, женщина учится. А мужчина дома сидит и спит? Совесть есть? - ворчала я.
- хахахахаха, Аня блин. Ты то отдыхала, а я нет. Знаешь когда я последний раз был в отпуске? - мне стало интересно и я начала свои гадания.
- так, осенью? или в начале зимы? - но по его лицу было видно что я не угадала.
- последний раз я был в отпуске в феврале прошлого года. Как тебе такой поворот событий? - я была в шоке! Как можно столько работать?
- Артур, так нельзя! Загубишь себя ведь. Нужно много работать но хотя бы чуток отдыхать. - начала читать нотации ему я.
- простите, теперь буду отдыхать. Аж целый месяц. Дома то сидеть одному скучно. Вот я и работаю. - мы подходили к его машине.
- ох Артур, какая у тебя красивая машина. Тащусь от неё просто! - хвалить его машину я могу вечно. Она просто пушка.
- ты только далеко не тащись, останься на месте пожалуйста. А у тебя между прочим очень крутая машина. Такая уютная, семейная. Я тоже сначал думал такую брать. - рассказывал мне он.
- да, я старалась выбирать именно такую. Чтобы чувствовался уют. - мы сели в машину.
- ой, Артур давай ты вечно будешь меня возить на своей машине. Так круто тут. - шутила я.
- хорошо, без проблем. Готов даже вставать утром ради твоего института. - он на таком серьёзе мне это говорил. Меня аж эмоции переполняли.
- дурачок, я пошутила. Будешь ещё ты в свой выходной вставать ради меня. - смеялась я.
- а я не пошутил, кстати давно хотел спросить во сколько ты выходишь? - нет, ну что за джентльмен?
- я выхожу в 9 утра. А пары начинается в 10:09. А в машину сажусь в 2 часа дня. Устаю дико. - неужели ему интересно это.
Мы ехали и общались без остановки. А потом я случайно уснула.



 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя