21 глава

181 15 0
                                    

Ещё где то пол часа мы ждали посадку на самолёт. А потом взявшись за руки пошли на посадку. Страшно было потерять друг друга потому что в таком количестве людей это не сложно было сделать.
Но мы быстро прошли все проверки и спокойно сели в самолёт. Было так комфортно. Я давно не летала в компании.
- Артур, ты же фильмы будешь со мной смотреть да ?
- ага, обязательно. - ответил он.
- смотрииии, мы взлетели ура - для меня это было такое счастье, все начинается.
- вауууу, я каждый день это вижу, как круто
- да ну тебя - я откинула голову ему на плечо, и начала включать фильм.
Лететь нам было четыре часа, через пол часа после взлёта я уснула.
Спать в самолёте было уже моей привычкой, я вечно засыпала.
Когда я проснулась Артур спал, а нам принесли покушать.
- Артууууур, вставай ! - начала трясти его я.
- Аня, если ты будешь вечно будить меня, я съеду в отдельный номер. - сказал мне он.
- ой, да пожалуйста, переезжай. А твой обед пусть остынет.
- ааа, нам покушать принесли. Ну тогда ради этого я готов проснуться.
- ну да, как мне грубить так он первый, а как покушать так всё супер. Злой ты сегодня, раньше по доброму ко мне относился.
- ну Ань, чего ты обижаешься? Я же шучу. - отнекивался он.
- ой, да ну тебя, вредный! - после этой фразы он поцеловал меня в щёчку. Впервыеее!!!!!
- а ты бука! - после он принялся за еду.
- что это сейчас было ? - а вдруг это что-то значило.
- где было ? что было ? - переговаривался он.
- артур! ну чего ты а ?
- чего я ? все супер, приятного аппетита тебе.
На этом наш диалог закончился, а я сидела и думала что это значит. Мне хотелось рассказать ему о своих чувствах. Но я же не буду первая в любви признаваться.
После приёма пищи мы смотрели в окно, было очень красиво, летать в облаках неимоверно круто.
- Артур, сходишь за шоколадкой ? Я переведу тебе когда прилетим.
- ок - так просто взял и ушёл. Не похоже на него.
Через пять минут он приходит с пакетом. Я удивилась сразу, зачем ему пакет для одной шоколадки.
- выбирай что хочешь - в пакете было куча всего, и сникерсы, и твиксы, и баунти чего только не было.
- ххахахаха, тебя пустили с пакетиком чтоб я выбрала ?
- нет, это все теперь наше. Так что можно спокойно съесть всё.
- и сколько я должна тебе за это всё ? - я конечно не хотела столько, но сладкое любила.
- три рубля, переведёшь потом, не парься.
- Артур, че ты шутишь опять, я серьёзно.
- и я серьёзно, три рубля, ешь давай.
Приземлились мы в Черногории. Погода была офигенная, самое то для прогулки.
Мы доехали до отеля и заселились в него. Я пошла и приняла душ после долгой дороги. А Артур тем временем лежал и листал соц.сети.
- Артур, ты купаться идёшь? Или мы сразу гулять или кушать ? - с такими словами я вышла из ванной
- ох, мамочки мои родные. Ты что хочешь? Кушать или гулять?
- мне безразлично, так что решайте мужчина)
- Ань, ну ты долбанулась что-ли? Ты же понимаешь хочешь ты кушать или нет. Хорош уже стеснялку включать.
- ей, Артууур, хватит меня смущать уже. Пошли гулять! Пожалуйста не слова больше.
- неа, мы идём кушать, и ты и я хотим кушать.
- вредный! упертый!
- а ты бука, стесняешься при мне вечно, я что монстр что-ли ? Или тебе правда не комфортно со мной ?
- нет, ты чего, всё хорошо( - обнимала я его. Мне стало стыдно.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя