15 глава

163 11 2
                                    

- хорошо, без проблем. Готов даже вставать утром ради твоего института. - он на таком серьёзе мне это говорил. Меня аж эмоции переполняли.
- дурачок, я пошутила. Будешь ещё ты в свой выходной вставать ради меня. - смеялась я.
- а я не пошутил, кстати давно хотел спросить во сколько ты выходишь? - нет, ну что за джентльмен?
- я выхожу в 9 утра. А пары начинаются в 10:09. А в машину сажусь в 2 часа дня. Устаю дико. - неужели ему интересно это.
Мы ехали и общались без остановки. А потом я случайно уснула.
Мне было немного холодно, у меня слегка дрожали губы, а спустя какое-то время я почувствовала тёплый воздух. Это видимо Артур включил печку. Я долго спала и глаза я открыла через три часа. Неужели он всё это время сидел и ждал пока я проснусь?.
- доброе утро - смеялся он, смотря на мою сонную мордашку.
- погоди, почему темно на улице, сколько время? - я начала искать телефон.
- время 16.45 - сказал он смотря на часы. - я была в шоке.
- Артур, а мы когда приехали?
- приехали мы, 2,5 часа назад. Как твоё самочувствие? - смотря в глаза спрашивал он.
- Артур, а чего ты меня не разбудил то, я целых три часа спала! Мне теперь неудобно. Я тебя задерживаю. - мне было так неудобно, он ведь с работы, устал, а ему пришлось ждать меня.
- ты выспалась? - это всё что он мог сказать?
- выспалась, что делать ночью я теперь не знаю. - смеялась я.
- ну раз выспалась, значит всё супер. А сидеть здесь, мне намного интереснее чем одному дома. - говорил он со стеснительной улыбкой.
- разве не скучно сидеть и ждать пока человек проснётся? Тем более так долго   - я лично всегда готова была умереть со скуки.
- раньше тоже так думал. Но оказывается нет. За тобой очень интересно  наблюдать. - и снова я стала красной как помидор.
- ну хватит тебе смущаться, я же правду говорю. Слушай, Нютик у тебя сил совсем нету да?
- сил теперь полным полно, есть идеи? - он явно что-то придумал.
- конечно сеть. У тебя не так далеко от дома, есть чудесный парк. Пойдём прогуляемся? Если есть желание.
- желание есть, причём огромное. Только мне нужно чемоданчик домой занести. Не буду же я с ним гулять. - рассуждала я.

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя