17 глава

160 11 0
                                    

- ничего не нужно. Мы же покушали) - но мне всё равно было не удобно что он ляжет спать не поев.
- ты всё равно покушаешь! Я же всё равно готовить сейчас буду. Тебе же не сложно, а мне приятно) - заговаривала я его.
- Аня, Аня, шантажистка ты та ещё. А что ты готовить будешь?
- хм, наверное запеку рыбу в духовке, и картофельное пюре. А ещё нужно белье закинуть в стирку. Как раз пока я буду готовить оно успеет постираться. Ну а потом спать.
- Аня, ты же понимаешь что тебе опять потом плохо будет? Ты слишком сильно себя нагружаешь. Давай я тебе помогу чем нибудь? Например я могу почистить картошку и сварить её. - это было так смешно сказано что я засмеялась.
- нет, спасибо помощи не нужно. Просто давай включим фильм и будем смотреть его. - мы смотрели фильм, после того как пришли продукты я начала готовить.
С Артуром время проходило как то слишком быстро. Было и вправду весело. Даже готовить в десять часов ночи было не скучно.
Где то в пол двенадцатого ночи, я закончила с готовкой и наложила Артуру покушать.
Ну а после этого я поселила ему в гостиной, а сама пошла спать в свою комнату. День удался.
Утром я встала и пошла делать себе и Артуру кофе. Он ещё спал, но я не я если не разбужу его. Мы позавтракали и я пошла собираться.
Так не хотелось возвращаться к работе и учёбе. Отдыхать это так круто. Но деньги сами себя не заработают поэтому придётся работать.
- Ань, я тогда поехал? - говорил он заходя ко мне в комнату.
- давай, удачной дороги. - я обняла его и он ушёл.
Собравшись я одела тёплую куртку и вышла. Честно говоря ехать мне было немного страшно. Вдруг мне станет плохо за рулём.
Я села в машину и включила обогрев. В ней было очень холодно. У меня мигом покраснел нос от холода. Я решила выйти на улицу чтобы подышать свежим воздухом. Сейчас он мне не помешает. Я так соскучилась по своей малышке. А ещё я вспомнила что сегодня увижусь с Юлей. Настроение поднялось ещё выше.
- ну всё, пора ехать. - завела я свою машину.
Когда я выезжала со двора я увидела рядом машину Артура. Он тоже выезжал. Видимо его машина тоже замёрзла. Мы переглянулись взглядом и я выдвинулась вперёд, чтобы показать себя.
Пока я стояла в пробке я решила написать Артуру.
- в пути? Тоже в пробке сидишь?
- да, а ты как я понимаю опаздываешь?)
- какой ты догадливый, умничка!
- хахахаха, сожалею. А я вот сейчас приеду и спать. А потом поеду куда нибудь кушать. А потом снова домой спать.
- какой у тебя крутой день. А что приготовить самому не судьба?
- неа, не судьба. Как я тебе приготовлю? Я же не женщина чтобы уметь готовить.
- ну знаешь ли, мужчина тоже может приготовить. А женщины вам не кухарки. Чтобы готовить.
- ну я всё равно не умею. Так что другого варианта нет.
- ясненько, а мне сегодня ещё работать надо)
- о, Нютик, давай после твоих пар поедем вместе в кафешку?) 
- а,э, не знаю даже. Просто в кафешку?
- ну да, просто в кафешку покушаем. Увидимся, а то когда мы ещё потом встретимся.
- эй, ты что в отпуск уезжаешь что не знаешь когда встретимся. Или у тебя планы какие-то. Или ты нашёл себе кого-то и этот кто-то не хочет чтобы мы дружили.
- эх, ты угадала.
- что из этих трёх пунктов?
- третье Анют, третье.
- ну тогда не Анют, а Аня. И тогда сегодня езжай в кафешку с этим кто-то. Кстати!!! Как зовут то?
- Аня зовут её. Познакомились не так давно.
- так ещё и тёска моя? Круто!
Честно говоря я расстроилась, очень расстроилась. Никогда не любила когда меня двигали на второй план.
- пххахахаха, Нюта. Успокойся!
- Артур, не Нюта. А Аня.
- да шучу я, нет у меня никого, кроме тебя. Так что ты Нюта. А в планах у меня круто поспать.
- тьфу на тебя. Обманщик, негодяй!

 emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя