Весь следующий день я наводила порядок. Играла со смурфиком в общем всё было великолепно. А вечером у меня было аж две встречи. Это мама и Артур. Надеюсь они подружатся. Ведь Артур очень хороший, а мама всегда была за меня.
Я решила что более эпичнее будет если я возьму смурфика с собой.
Посодив щенка в переноску на переднее сидение. Я отправилась в аэропорт. Естественно в аэропорту я была без переноски. Ведь так не интересно.
Мама должна была выйти с минуты на минуту ко мне.
- мамаа привеет - уже летела я к ней.
- Аня, ты собаку купила??? Какое чудо!!
- я знала что тебе понравится, как долетела?
- все хорошо, такие мужчины в Москве добрые. Мне даже сумку достать помогли.
- аххаха, мама они всем могут помочь, это их работа.
- ну что мы едем домой? Или ещё ждём кого то ? - спросила мама
- сейчас, ещё подождём чуток. Буквально пять минут. А вот уже и не надо ждать.
- Артур!!!! - снова летела я целоваться только уже к Артуру.
- привееет, а ты чего здесь? Ах ты всё таки купила да ? Ну я чувствовал что ты не послушала меня.
- купила!! Ко мне мама переехала, я теперь в любви и заботе навсегда:) пойдём познакомлю. - я взяла его за руку и уже видела что у мамы глаза на мокром месте. Она была счастлива за меня.
- Артур, это моя мама. Елена Владимировна)
- очень приятно, я Артур. Молодой человек вашей прекрасной дочери.
- очень приятно, Елена Владимировна. Кстати Ань это тот самый добрый человек который мне сумку достал. Спасибо вам еще раз.
- а, вот оно что. Добрый ты мой. Как чувствовал видимо хпхаха. Поехали все вместе домой? Я впервые целый день стояла у плиты и готовила!
- Анют, я тогда чемодан для полётов тут оставлю, ты где припарковалась?
- хорошо, я оставила машину на номере м43, мы будем ждать тебя в машине ок ?
- я буквально пять минут. Елена Владимировна вы сумку свою давайте, я донесу. - он взял у мамы сумку и ушёл.
- ну что мам, я слушаю твоё мнение по поводу Артура?
- я могу тебе сказать одно. Вы очень дополняете друг друга. Так что я очень рада за тебя. Он очень хорош, в обиду тебя не даст.
- это уж точно мамуль. Как тебе смурфик? Скажи же миленький? Артур мне ещё покупать не разрешал, говорит не хочу чтобы ты одна гуляла с собакой вечером.
- и правильно говорит! Но ты уж как всегда, тебе одно нет, а ты в ответ три да.
- ну конечно, я так собаку хотела.
После того как мы дождались Артура мы поехали домой. Все было и вправду идеально. Мне казалось что это всё происходит не со мной.
- мамуль, теперь это твоя комната, как знала что надо брать двухкомнатную.
- спокойной ночи вам) спасибо Анют.
Я пошла на кухню к Артуру, который ждал меня.
- ну что, я поехал домой ?
- эй, нет, оставайся. Мы и так с тобой не видимся, а ты ещё и уезжать собираешься.
- ути пути, у тебя теперь собачка, тебе не скучно) - скучала за его шутками.
- очень смешно, пошли спать, я правда устала думаю ты после перелёта устал не меньше.
- пойдём, но я всё равно считаю что ты должна переехать ко мне, потому что.. - остановился он
- короче потому что
- так и скажи не могу жить один без Анютки - теперь смеялась я.
- не могу жить без Анютки, и это кстати тоже! А смурфик мне очень понравился, не зря ты его взяла.
- я рада что тебе понравилось, мне правда было важно твоё мнение. - я взяла его за руку и мы пошли в мою комнату. Я переоделась в пижаму, и мы легли спать. Вдвоём спать, а в ногах смурфик. Ну что может быть лучше?