Я села на кровать и за мной побежал смурфик.
Он начал прыгать в ногах Артура от чего тот начал просыпаться.
- хахахахахахах, доброе утро. - это так смешно выглядело со стороны.
- а что уже утро что-ли? мы сколько с тобой спали ?
- ну ты спал примерно часика три. Сейчас 16:08, не утро короче. - гладя свою собаку говорила я.
- всмысле ты? А ты что не спала? Ты же вроде уснула.
- а я не спала, за то дела сделала. И настроение у меня прекрасное. Так что через пару минут можно будет поужинать. - я говорила это с невероятной улыбкой на лице.
- прекрасно, покушаем, а потом пойдём гулять со смурфиком. Или можно сначала погулять вдвоём, а потом отдельно с собакой.
- да, обязательно погуляем Артур. А ты рубашки гладишь перед вылетом ? - я очень люблю гладить вещи.
- неа, по сути надо, меня даже ругают иногда, но я не умею рубашки, только футболки могу. - бедненький, с неглаженными рубашками ходит.
- супер, значит я буду тебе каждый день гладить их. Это моё одно из любимых занятий.
- Аня, у тебя так глаза сияют, значит всё хорошо да? Ты больше не грустишь? - спрашивал он.
- Артур, всё супер! Я так счастлива, всё прекрасно в общем.
Весь оставшийся вечер мы гуляли, обнимались, целовались. У меня было чувство будто я впервые до безумия влюбилась. И пытаюсь отдать все свои чувства. Хотя это так и было. Отношения с Артуром были самыми лучшими.
Приехав домой мы включили фильм по телевизору, а я стояла гладила рубашки. Что может быть лучше.
- а тебе завтра ко скольки ? - спрашивал меня он.
- мой рабочий день начинается в десять. Думаю где-то в пол десятого выезжать. Как думаешь успею ?
- да, вполне. Я отвезу тебя, а потом поеду в аэропорт. Мне как раз по пути. А к шести вечера я уже освобожусь. У меня сегодня всего два рейса. - супер.
- то есть я тогда без машины завтра? Ты меня заберёшь потом? - та самая атмосфера когда за тобой приезжают)
- заберу конечно, а ты долго еще гладить будешь ? Кстати, нам ещё завтра собачку выгуливать, вместе утром пойдём?
- да, обязательно! Вместе!