3 часть

405 7 1
                                    

В дверь позвонили и я понеслась открывать.

Подбежав к двери я спросила.

Кто там? - спросила я у человека за дверью.

Я, Т\Ишка открой. - послышался голос моего братика.

Урааа!! - я поспешно открыла дверь и налетела на парня с обнимашками.

Он несмотря на возраст был на 10 см выше меня. и я висела на нем как мягкая игрушка. он же обнял меня и немного приподнял над землей. После чего сделал шаг внутрь моей квартиры. после чего я слезла с парня и просто встала рядом и стала ждать пока он пройдет. после чего парень прошел и двинулся на кухню. но он встал посреди коридора и смотрел на Олега. после чего Олег встал и вышел из-за стола. И тут они бросились друг-другу навстречу с раскрытыми насколько позволяет коридор обьятьями.

Я стояла ничего не понимая. И ждала пока мне кто-то объяснит что происходит.

Эмм... - протянула я, что бы хоть кто-то объяснил мне что происходит.

А, ой. Слушай Т\и кароче мы друзья. мы недавно подружились. - пояснил мне Марк

А, теперь поняла. -ответила я парню.

Пошли Марк тебе чаёк заварю. -пригласила я на кухню парня.

Окей - проговорил парень мне в ответ и пошел за мной.

Я заварила чай и поставила на стол его чашку. парень прошел на кухню и сел за стол рядом с Олегом.

Я тоже села за стол и допила свой кофе. встав из-за стола я помыла за собой чашку и встала опёршись на раковину.

Слушай, Т/и у тебя поесть что-то есть? - спросил меня Марк.

Да есть. Пюре, рис, котлеты и отбивные. Ты что будешь? - спросила я у Марк

Пюре и отбивные. - ответил мне марк и улыбнулся.

Я достала из холодильника продукты и положила на тарелку, после этого поставила тарелку в микроволновку, а контейнеры убрала в холодильник.

Через 3 минуты микроволновка пропищала давая знать что уже готово.

Я достала еду и подала парню еду.

Спасибо! - поблагодарил меня парень и начал есть.

Вкусно? - спросила я у парня.

Очень! - воскликнул парень - а кто готовил? - спросил меня парень.

Я, вчера после школы пришла и готовила - ответила я парню и немного смущенно улыбнулась.

Круто!!! - ответил мне парень и продолжил жевать.

Как там папа? - спросила я у парня.

Папа нормально, но они вчера с мамой поссорились и она переехала к своей матери ненадолго. - изрек парень с набитым ртом.

Понятно. Скучаешь по ней? - спросила я у парня. пытаясь заглянуть ему в глаза.

Нет. Но зато скучал по тебе, и твоей маме. Я бы хотел посмотреть на то, как она жила с моим отцом. - сказал парень и заметно погрустнел.

Эй, Заяц не грусти - приободрила я парня и обняла его.

парень обнял меня в ответ.

А ты откуда пришел что такой голодный? - спросила я у парня.

Из дома, просто мама уже две недели какую-то диету придумала и теперь мы все на ней. -произнес парень.

Понятно заяц - ответила я парню. Я всегда о нем забочусь, хотя я старше его на три года всего лишь.

Я чмокнула парня в макушку и отошла на свое дежурное место возле раковины.

Олег допил свой кофе и подошел к раковине, легонько отодвинув меня он стал мыть чашку.

Дай - я забрала у парня чашку и быстренько её помыла.

Парни о чем то начали болтать.

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя