6 часть

302 10 0
                                    

Оу.. где мои манеры. Тебе покажется это странным и немного страшным. Но я сам Сатана., правитель Ада. - ответил мне мужчина и посмотрел на меня ожидая увидеть в моих глазах испуг.

Ничего себе. Я знала что Ад и Рай существуют!! я много про вас читала легенд и рассказов. - ответила я, чем явно удивила мужчину.

Значит ты у нас увлекаешься Демонологией и Ангелологией? Это хорошо. - мужчина явно был удивлен.

Да. А ещё я знаю легенду про вашу пропавшую дочь. вот только для того что бы она появилась вы нарушили закон. Она полуангел-полудемон. - изрекла я и привстала с кровати на которой я до сих пор лежала.

Да. Только она не пропала, её отправили на землю для сохранности, так как легенда гласит что она самое сильное существо между Раем, адом и землей. И ангелы хотели от неё избавится, поэтому мы с Сарой решили отправить тебя на землю. - подитожил мужчина и улыбнулся.

Да, да я читала такое в легенде...Стоп! вы сказали "Тебя"? но...- я не успела договорить ка меня остановил мужчина.

Да, ты и есть та самая Мэри. Дочь Сатаны и будущая правительница Ада. Теперь когда ты выросла у тебя достаточно сил что бы тебя не могли убить, и ты можешь вернуться домой. То есть  в ад. - ответил мне мужчина и улыбнулся ещё сильней чем до этого.

Вы шутите? -  спросила я. Я часто себе в голове представляла как я узнаю что я та самая дочь сатаны и я правлю адом, но что бы это в реальности.

Нет, Т/и я не шучу. - ответил мне мужчина.

Я решила что это сон и ущипнула себя за локоть. Ауч.. больно значит не сон.

И что бы ты поверила я дам тебе твои крылья, вернее просто сниму с тебя магию запрещающую тебе пользоваться ими, рогами и так же своими силами. - сказал мне мужчина и произнес что то невнятное и тихое, это был точно не русский.

На несколько секунд я почувствовала боль, она была сильной, но быстро прошла. после этого я почувствовала что у меня в спине что то тяжелое, и это тяжелое тянет меня назад.

Да, тебе надо будет привыкнуть к ним. - прочитал мои мысли Сатана и щелкнул пальцами. В комнате появилось зеркало. Я подошла к нему и  Ахнула от своих крыльев. Они очень красивые и большие. на голове у меня были рога.

Крылья(только я девушка):

Рога(только местами были золотые жилки):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рога(только местами были золотые жилки):

Рога(только местами были золотые жилки):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вааау... - только и смогла произнести я.

Олег подошел ко мне и потрогал крылья. 

Позже тоже самое сделал марк.

Ну а теперь моя очередь - произнес марк и закрыл глаза.

Резко у него из за спину вылезли крылья и из макушки рога. Он был чертовски красив.

Вау... - это единственное что я могла произнести снова. его крылья были черные, но без перьев просто из кожи. а рога были завиты назад как у барашка.

я подошла к парню и потрогала его рог.

Щекотно- сказал Марк и хихикнул.

Ты что-то чувствуешь рогами? - спросила я ошеломлённо.

Да и ты тоже - произнес парень дотрагиваясь до моего рога. - и крыльями тоже, просто это будет позже примерно через несколько дней.

парень провел рукой сверху вниз по моему крылу и я поежилась, было приятно просто непривычно.

А теперь попробуй подвигать ими. - произнес отец(да, теперь буду писать так)

я напрягла крылья и пошевелила ими слегка взлетев и ударившись головой о потолок.

Ауч...это было плохой идеей - сказала я и приземлилась.

отец немного посмеялся, да это выглядело смешно видеть со стороны.

А теперь полетели в ад? - спросил меня отец.

А как же люди? нас же заметят? - спросила я у отца.

О, нет. я наложил на нас четверых магию и спадет она только в аду. - успокоил меня отец и пошел к двери.

мы втроем двинулись за ним.

Стой!убери крылья. - предостерег меня от травмы Олег. я убрала крылья и прошла. Марк повторил за мной и прошел за мной.

когда мы вышли на улицу, отец распахнул крылья и мы с парнями повторили тоже самое. высоко над домами я увидела черно-красный портал. отец взлетел и направился туда, я полетела за ним, а за мной мальчики. они предостерегали меня от падения.

Спустя 5 минут мы были в аду.

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя