27 часть

143 3 0
                                    

Мы с парнем пришли ко мне в комнату. Я отпустила волчат на пол и те стали обнюхивать комнату.
А собственно где мы возьмем все вещи для волчат? - спросил парень у меня.
Ну... Где здесь зоомагазин? - спросила я.
Кхм... Их здесь нет, есть только для драконов и прочих волшебных тварей - почесав затылок сказал парень и посмотрел на меня.
Значит на землю? - спросила я у парня.
Пошли - с теплой улыбкой произнёс парень.
Мы подошли к порталу и прыгнули в него. Оказались мы у меня в квартире. Я взяла рюкзак и деньги и мы пошли в зоомагазин. Мы купили корм, несколько игрушек, поводки, ошейники на первое время для щенков. И отправились обратно в ад. Когда мы пришли в комнату волчата лежали на моей кровати и тихо сопели.
Смотри какие милые - с улыбкой произнесла я и положила все вещи щенят в шкаф.
Было уже 17.40.
Пошли поедим в столовой? - спросил у меня шатен и насыпал корма волчатам.
Пошли, малыши вы за главных, только ничего не натворите - сказала я и вышла из комнаты. Парень последовал моему примеру.
Стой, а как мы их открытыми оставим? - спросила я у парня указывая рукой на дверь.
Неа, спокойно, сейчас все будет! - сказал парень и коснулся двери ладонью, после чего дверь стала светиться голубым светом, потом перешла на красный и потухла.
Все теперь можем идти - сказал парень.
А что ты сделал? - спросила я у шатена
Я подвёл к двери ток, теперь они в безопасности. - сказал парень и двинулся вперед.
А им ничего не будет? - спросила я с озабоченностью.
Ничего - сказал парень и взяв меня за руку повел к столовой.
————————————
Хехе) 259 слов) надеюсь в прости за столь короткую главу) я обещаю следующая будет длинной! 🖤🤍

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя