Когда мы пришли на кухню, парни сели за стол, а я подошла к холодильнику.
Что будете Рис, пюре, котлеты, или отбивные?- спросила я у парней.
Я рис и котлету. - сказал марк.
Я картошку и отбивную. - сказал олег.
отлично - сказала я и сказала я доставая и то, и другое.
после того как мы поели.
Уже 4 часа вечера. я сижу у себя в комнате и читаю книгу. Марк уехал домой.
а мы с олегом остались дома. Олег лежит рядом и спит.
он сказал что устал, и поспит. он спит уже примерно минут 10.
и вдруг он немного отодвинул мои руки с книгой. и лег головой мне на грудь.
Я не препятствовала. и просто смирилась со своей новой ролью ролью подушки.
в скором времени мне наскучило чтение и я тоже уснула.
Утро 9.35 (понедельник)
я проснулась от того, что кто-то стучал в дверь.
Я медленно встала с кровати подложив под голову Олега подушку. Я встала и подошла к глазку, увидев человека который стоит там я быстро и резко открыла дверь, да так что человека за дверью чуть не сбило с ног.
Там стоял он... Пэйтон, у него в руке был шикарный букет цветов.
Вот такой:
Пэээй.... -сладко протянула я.
Да, это я Т/иха - протянул парень и зашел в квартиру.
Только тссс.... Олег спит - сказала я пэйтону на ухо.
он лишь кивнул головой в ответ.
Идем поешь. - я взяла букет из рук парня и пошла на кухню. второй рукой позвав его за собой.
Парень покорно пошел за мной, попутно осматривая квартиру.
Не хило! - сказал мне парень и улыбнулся. даже не поворачиваясь я почувствовала его счастливый взгляд на своей спине.
Я поставила цветы в вазу.
Яичницу будешь? или блинчики? - спросила я у парня.
Мммм... давай блины - сказал парень.
Хорошо. - я достала все что надо для блинов и стала делать.
через 15 минут блины были готовы. и я поставила их на стол перед парнем.
Мммм... как пахнет - произнес парень вдыхая аромат.
первый кусок блина отправился в рот парня. а за ним стон от температуры блина. парень поперхнулся.
Пэй - проговорила я еле сдерживая смех от физиономии парня. я подошла и похлопала парню по спине.
с...спасибо! - проговорил парень и улыбнулся.
да не за что. ты мне ещё живым нужен, понял меня? - смеясь спросила я парня. от моего смеха в комнату ввалился Олег.
Ааа... ты кто? - заорал парень и взялся за нож лежащий на столешнице.
Тхо...тихо олег... - произнес Пэйтон привставая со стола.
Кто ты? и что ты делаешь дома у Т/и ? - спросил парень все так же держа в руке нож.
Это Пэйтон. и он сюда прилетел сегодня в 9 утра. - сказала я и подойдя к олегу, и одним ударом выбила нож из его рук, так что он перелетев через небольшое расстояни вошел мне в руку рукоятью.
А пэй.. не признал сорян. И кстати вот этот прием это пробивки из демонской жизни. если так можно сказать то ты много чему училась пока была там. и ты умеешь стрелять, драться на кулаках и тхэквандо, а так же драка на ножах. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]
FanfictionОбычная девушка оказалась тем кем когда-то представляла себя, но справится ли она с этим?