29 часть

133 1 0
                                    

Давайте за мороженкой? - спросила я и пошла вперед к аппарату с мороженым.

мы все подошли к аппарату и я выбрала себе мороженное

я пошарила по сумке и карманам и поняла что забыла кошелек дома.

черт... забыла кошелек, значит я сегодня без мороженого... - сказала я и погрустнела.

Я оплачу - с улыбкой сказал Чейз и приложл свою карту к  аппарату оплаты.

Девушка продавщица отдала ему два мороженых и он отдал мое мороженое мне.

держи, Мэрри. - сказал Чейз и улыбнулся.

Ребята тоже взяли себе по мороженному и подошли ко мне.

Давайте теперь на колесо обозрения? - сказал Люцифер и посмотрел в сторону колеса обозрения.

Идем! - сказал Чейз и схватил меня за руку, потащив на колесо обозрения.

я еле еле за ним успевала, ребята лишь шли позади и смеялись с нас.
Когда мы пришли к кассе и купили билеты кассирша смотрела на нас и улыбалась милой улыбкой.
Она протянула нам билеты.
Держите, вы отличная пара, берегите друг друга - сказала женщина, я хотела возразить но Чейз просто потянул меня к входу на колесо обозрения, ребята стояли там и ждали нас.
Так получилось что в кабинке было всего по три места и Райли пошла с Люцифером и Диланом, а я осталась с Чейзом в одной кабинке.
Мы сели и кабина стала подниматься. Я смотрела в окно и тряслась, Чейз сидел напротив меня и смотрел в окно, как вдруг кабинка остановилась и колесо обозрения я потухло.
Чейз, мне страшно.... - сказала я и вжалась в кресло.
Чшш, успокойся, все хорошо - сказал Чейз и сел рядом со мной, приобняв меня за плечи.
Отсядь от нее! - сказал знакомый голос и я увидела Пэйтона, он держался на лету возле нашей кабинки.
А ты здесь что делаешь? Это ты весь цирк устроил? - спросил Чейз.
Да, а я здесь только ради нее. - сказал Пэйтон и зашел в кабинку, после чего он схватил меня за руку и потащил к выходу.
Отпусти! Я никуда с тобой не пойду! - сказала я, но Пэйтон подхватил меня на руки и взлетел со мной вместе.
Мы долго летели куда-то, но потом он приземлился и силой затащил меня в большой дом.
Что ты делаешь?! - крикнула я, как вдруг моя щека стала гореть, он ударил меня...
Еще раз повысишь голос и тебе будет хуже. - сказал он и схватил меня за руку потащил куда-то
Мы спустились в подвал и он швырнул меня в какую-то комнату, после чего закрыл дверь.
Пэйтон! Открой дверь! - кричала я и билась в дверь.



Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя