Почему у тебя? Он мой. - сказал шатен и улыбнулся.
Потому что ты живёшь у меня, поэтому она моя. -Сказала я и тоже улыбнулась.
Стоп. Это Джек, он парень.- шатен показал рукой на собаку.
Нет, это девочка. Посмотри на то как Рей на неё даже не подумал кидаться. Это раз. А во вторых у парней есть сзади то, чего нет у неё. - сказала я парню и потрепала собаку по голове.
А понял - сказал парень и потрепал пса по растрёпанной макушке.
Все идем домой, надо привести его в порядок. - сказала я и привязала поводок Рея к своей поясной сумке. Пэйтон сделал тоже самое и мы двинулись в путь. До дома мы дошли быстро и молча.
Зайдя в квартиру я сразу взяла у Пэйтона поводок, и повела обоих собак в ванну.
Сначала я помыла лапы Рею, а потом вывела его из комнаты.
Все, свободен -дала я команду Рею и отцепила с него ошейник.
Теперь я занялась второй собакой.
По виду это вроде алабай, смешанный с какой-то другой породой или дворнягой.
Я намочила шерсть собаки и налила шампунь на неё. Дальше я размылила его и смыла. После того как я вытерла собаку полотенцем, я достала фен и высушила его феном.
Потом я открыла дверь и сняла с собаки самый дешевый ошейник. Видимо на собаке изрядно экономили. Собака была худой, торчали ребра, и она боялась меня.
Я аккуратно подтолкнула её к выходу из комнаты. Она вышла и сразу подошла к Рею. Рей понюхал её и улегся на пол.
Она последовала его примеру и тоже легла на пол.
Собаки уснули.
Ну что как её назовем? -спросил меня Пэйтон.Давай назовем её Верта? - спросила я у шатена.
отличная идея) - сказал шатен и улыбнулся.
Так, я гулять с другом. пока! - сказал шатен и поцеловал девушку в щеку.
стой! ты из америки откуда у тебя друзья здесь? - спросила я у парня.
интернет друг- произнес парень и закрыл за собой дверь.
ну ладно. - немного расстроившись я пошла в зал и села на диван, там я залипала в телефоне. вдруг мне пришла мысль, а что если полететь в а и поразвлекаться там с Диланом.
Я вышла на улицу и открыла портал, как только я перенеслась в ад, я пошла к папе. он сидел у себя в кабинете и перебирал какие-то бумаги.
привет пап - приоткрыв дверь произнесла я.
о, мэри привет. проходи дочь. - произнес отец и улыбнулся.
как дела? - спросила я у отца, садясь на диван.
нормально, только работы много. что-то люди часто умирать стали надо в эпицентр смертей слетать выяснить. это в Чикаго, поэтому туда долго добираться. - обьяснил мне отец попутно разбирая бумаги на своем столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]
FanfictieОбычная девушка оказалась тем кем когда-то представляла себя, но справится ли она с этим?