Ад был очень красив.
Отец направлялся прямо по широкой, вымощенной плиткой дороге. Все вокруг ему улыбались, а многие ему кланялись. И тут я поняла всю мощь моего отца.
Итак, Мэрри расскажу немного об Аде. - произнес отец обращаясь ко мне. - мы направляемся в центр ада, от него идут все дороги ада. но сам город тебе покажут парни. и ещё с ними будет твой братец Люци.
А Люци это типо Люцифер? - спросила я поравнявшись с папой.
Не типо, а так точно. - послышался голос за моей спиной. и я шарахнулась.
Ой, прости. Я люцифер, твой родной брат. - представился парень
парень выглядел вот так:
ты похож на отца - произнесла я как факт.
О, да нас часто сравнивают и говорят что я буду хорошим правителем в будущем. - ответил мне парень снова поравнявшись со мной.
Не будешь. Теперь она будущая правительница. - осёк его отец.
Ну, нет пап. девчонка не может управлять адом. - теперь уже Люцифер поравнялся с отцом.
О мой сын. она не просто девчонка, она гибрид Ада и Рая. Она в несколько сотен раз сильней чем ты. - начал было объяснять ему отец.
Но его прервали.
Сатана, Ангелы напали на северную часть царства! - протороторил демон и остановился перед отцом.
Вот же черт! - отец разозлился. - Люцифер отведи Мэрри в центр, парни за мной! - раздал указы и полетел в противоположную сторону. я услышала взмах пары крыльев.
Ну же Мэрри бегом в центр там безопасно. - Люцифер тянул меня за руку, но я не могла пошевелится.
Нет. Я за отцом! Я должна помочь! -это говорила как будто не я.
Нет, ты слышала что он сказал! За мной. - парень схватил меня за руку и потащил за собой. но я кажется была уверена в себе. или это была не я? Нет это точно я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]
FanfictionОбычная девушка оказалась тем кем когда-то представляла себя, но справится ли она с этим?